Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

были на закупе для новогоднего копротива

Продаван (кавказец) сказал, что на их рынке (крытые торговые ряды-павильончики) всё мясо покупают с одной фуры. В т.ч. и т.н. "халяльное", которое толкают в халяльных точках с +% от цены.
Поделом.

Купил себе сала копченого, сала соленого и скумбрию холодного копчения. Ебанул картохи - охуенно.
Неприятно припекло с цены на красную икру (помню были времена, в сытые 2007-2010, баночка красной в семье стабильно была раз в неделю на обеде выходного дня) и с креветок. Какого хуя креветки такие дорогие, мне лично не понять. Во-первых лёд, во-вторых панцирь, жрать по сути и нечего, да  и цена в районе 650 р/кг (в ашане горох по 450).

Тушка скумбрии на 2 раза обошлась мне в 100 рублей, 800 грамм сала в 250.

Нахуя пить бояру, если купив 1 рыбку (100р) и 1 кг картохи (40-60р) можно продержаться день. У нищих людей денег хватает только на еду, есть бабло на стекломой - либо деградант, либо не так сильно бедствует.
Tags: хозяйство, эти
Subscribe

  • (no subject)

    Шуршу шипами такой, по трассе в горку в угодья, 90, и думаю: эх, щас, какой-нибудь долбоеб местный по встречке там хуярит и все. Останется от меня…

  • (no subject)

    Мда. Культурное замещение. Ездил вчера на операцию, типа играющий тренер для институтского друга, потом от угостил меня чайхане. Сижу, жру плов,…

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments