Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Best of Russia 2016

Был вчера на Винзаводе, на закрытии фотовыставки. Чет хуета какая-то, ребята, победила. Банальности и уныние, в категории "человек" - у меня у многих знакомых ТП в инсте фоточки полудше. Природа - половина работ выставлялась  в Первозданной России, причем не лучшая часть. Даже отзыв оставил в духе кг/ам. Заглянул в Артплэй, там опять очередные ожившие полотна за тонны нефти идут, нунах. Зато в одном из павильонов бездомных котегов и собачег раздавали. Не взял никого, хотя, конечно хотелось. Собаку не беру потому что дома не бывает по 12ч, а кота потому что хату, сука, разнесет, а хата не за мои бабки обставлена. А так хочется сфинкса.















Нравится мне этот район, я бы даже сказал квартал. Такие девочки ходят одухотворенные, в кедиках, очочках и пальтишках, напомниает мне одну из моих бывших, с которой у нас была полная конгруэнтность в плане псевдоинтеллектуального снобизма. Она, конечно была шлюха, которую мы по очереди переебали всей нашей компанией, но сука так как она меня ни одна баба никогда не понимала. Однажды она сказала "Не бывает не тех людей, бывает не то время". Когда-то со своей нынешней я хотел съехаться, жить долго и счастливо, потом мы разбежались с ее подачи, я за несколько лет перевстречался с десятком баб, поменял приоритеты, а она сейчас мол давай будем семьей, а мне уже и нахер не надо.

Стыдно, но блядь, образ жизни тамошних обитателей это моя мечта - проебываться по всяким выставкам, тусить в хипстерских местах целыми днями (за чей-то счет бггг), короче заниматься са-мо-раз-ви-ти-ем, жрать фалафель и подворачивать штаны.

Tags: культурное
Subscribe

  • Всю неделю

    Клиентура и соседи поздравляют с какими-то праздниками, я все забывал выяснить с какими, из этических соображений отвечал типа 'спасибоивас' и…

  • Из энтомологического интереса

    пробежался по творчеству Моргенштерна. Треки, хуйня,конечно полная, но бит и ритм иногда качают, текстов по факту нет. Клипы - гротеск на…

  • Новостями навеяло

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments