Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Пролетарский пост.

Диалог двух преподавателей на паре (две группы занимаются в одном кабинете)

- Мага, ани (студ группа) тэбя нэ уважают!
- Да, мы тут абщаемся, да!

Полостные хирурги. Елита медицЫны, ёпт.



Сегодня начался цикл внутренних болезней (пневмонии, стенокардии, гепатиты и ты ды). Больничка в пафосном месте - на Славянском бульваре. Рядом Кутуз, Рублёвка. В больничке - своя вертолетная площадка, в сортирах - унитазы чище, чем котлы в университетской столовой.

Поэтому решил прогуляться по району до метро после пар. Дабы не было "застоя в органах малого таза" (с) Сирожа.

Кстати о Сироже - я ему на самом деле благодарен, я за счёт его глупого, как мне казалось изречения вчера зачет сдал. Меня завуч хотел подъебать, у меня тема - венозный застой. Он под конец, чтоб 5 не ставить - с хитрым прищуром спросил, "Вот вы сейчас сидите, у вас кроме ног, где еще застой крови образуется?" И лыбится, падла, на меня. Ждёт, что я хуйню сморожу типа "в ягодицах" или, что еще хуже, но бывало - "на попе". Я такой на секунду призадумался и такой, "Ёпть, Сирожа же!" и выдаю ему невозмутимо: "В органах малого таза". Хотел было добавить, что для профилактики надо "бей отверткой, коли", а то "собаки начнут", но не стал. Этого бы он уже не понял.

А так мужик на самом деле правильный. Двое их русских на кафедре осталось.

Так вот, разгоняю я значит кровь по телу:

230520134030
230520134031

На этом фото у меня начинает вскипать классовая ненависть.
230520134032

Гетто :)
230520134033
230520134034


А вообще люблю я гулять по богатым районам и общаться с богатыми людьми. Сразу стимул появляется какой-то,типа "я чем хуже". Со многими общался - в основе - с охуевшими мажорами и статусными блядями, но были и те, кто себя сделал сам (хотя всё равно их в нужный момент кто-то "подтолкнул" - я называю такие моменты "ключевыми" - устроил на нужное место/замолвил словцо - а дальше человек просто не щелкал ебалом и "поднялся").  И что я еще вынес из общения и с теми, и с другими - много работать - не значит много получать денег. Можно нихуя не делать в нормальном понимании этого слова - не производить ничего (товаров/услуг/интеллектуальной собственности), а только выгодно перекидывать бабки с места на место и вовремя находить нужные входы-выходы.
Ну а телкам - там вообще легко - главное иметь красоту и вовремя подставлять жопу нужным людям, не продешевив при этом.

Вид с моста
230520134035
230520134044

Звонил ХедХантер сегодня, откликнулся на моё резюме, предложили манагером толкать бытовую технику, условия неплохие, но увы - график - полный рабочий с 10 до 18. Не пойдет. Либо учеба, либо это. Зашёл по приколу в местный круглосуточный Мвидео - вакансий нет, только таджиком на складе грузчиком. Но это нахуй, спину ушатать я всегда успею. На тему ассистентства - тишина. Да и честно говоря перспективы в МСК вплане стоматологии расплывчаты. Надо рвать на переферию.
230520134045

Башня из Властелина Колец
230520134048

А ну и еще несомненный плюс таких знакомств:  я считаю, что у каждого "пролетария" :) должен быть мысленный блокнотик, куда он записывает имена и очередность тех, кого он будет раскулачивать (шопить) "влучаечего" (бп/лп) :).

ps. Не могу въехать, нахуя в городе фикседы типа Глок-81? Смотрю на ганзе народ на полном серьезе их с собой таскает. Этож блять армейские ножи - с ними только на природу ездить. Есть же полно хуманотропных пырял-резал для НБ, в зависимости от стиля. Для работы - мультитул, для остального - фолдер типа крысы или спайдерки эндуры/мили - за глаза. А народ таскает эти ломики на поясе. Одному такому долбоебу в метре посоветовал на полном серьезе подумать о набедренной платформе. Он юмора не понял.

Для особо упоротых тогда вот есть еще варианты с оперативкой

TW_4Xw8zdiw-dAkkwdH-jU

Subscribe

  • Впервые за пару лет

    Выбрался в центр. Пятницкая - Немцов мост - Кремл.наб- памятник Владимиру - Тверская - оба Арбата - Садовое - Гоголевский - ПГ- БКМ-вовзрат на…

  • Вернулся из России в Москву.

    В Москве жить нельзя, а в России - невозможно. Второй год езжу, понимаю, почему не могу дольше недели там просидеть. Я рос в Поволжье,…

  • Чем больше читаю

    Серфя по Вики, про освоение фронтира, мелкие захолустные городки южных штатов, срединных,тем больше убеждаюсь: страна там возникшая просто была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Впервые за пару лет

    Выбрался в центр. Пятницкая - Немцов мост - Кремл.наб- памятник Владимиру - Тверская - оба Арбата - Садовое - Гоголевский - ПГ- БКМ-вовзрат на…

  • Вернулся из России в Москву.

    В Москве жить нельзя, а в России - невозможно. Второй год езжу, понимаю, почему не могу дольше недели там просидеть. Я рос в Поволжье,…

  • Чем больше читаю

    Серфя по Вики, про освоение фронтира, мелкие захолустные городки южных штатов, срединных,тем больше убеждаюсь: страна там возникшая просто была…