Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

СБ

С трудом сегодня проснулся в час дня. Это при том, что часов в 9 меня разбудила смс от друга, которую я прочел, понял что он не в беде и тут же вырубился, а еще через пару часов дважды мать звонила на домашний.

Продрал глаза, пожрал. Пытался вытащить двоих кренделей мужского полу на Стенд ПнО, но один - пишет курсовую, у второго - своя атмосфера. Короче поехал как обычно - один.

010620134238

Приехал на место, народа не слишком много, не очень жарко - решил предварительно прогуляться.


Вот никогда не понимал купающихся в фонтанах. Это же негигиенично. Во-первых стоячая вода сама по себе - она в фонтанах не обновляется, а лишь циркулирует т.е. всё говно в нем вращается почти бесконечно. Во-вторых влага и тепло - идеальная среда для всех возбудителей, что  антропонозов, что зооантропонозов.

010620134198

Ну а детей туда пускать - полный пиздец.

010620134199
010620134200




010620134201

Растениям кирдык. А зимой бодрячком были. Я так понял - это что-то хвойное вроде.
010620134202010620134203


Увы, с 14 лет приобщили меня к Кругу и Лесоповалу, нормально слово "петух" и "петушок" не могу воспринимать....
010620134204

Дальше со мной приключился интересный случай. Увидел я, что Краска и соответственно, ярмарка ГТО, где стенд ПнО перегорожена полицаями и на входе стоят рамки ( о чем, кстати, учитывая ЦУ ПнОшникам стоило бы предупредить). Переть нарожон не стал. Решил поступить как и обычно в этих случаях - обойти периметр, проверить место где можно пролезть (так - не нашел - оцепили качественно). Тогда решил зайти с черного хода (меньше рамок и полицаи дремлют, досмотр  - похуистический), предварительно спрятав нож и баллон в одном из потайных карманов своего MFH. Ну и иду я такой в поиске укромного уголка, как внезапно меня останавливает патруль из 3х полицаев в новой форме. Один из них отдает честь, мол "Молодой человек, ваши документы". Я такой просебя - ну нихуя себе психологов набрали, чётко сработали, видать пропалили меня или еблом выдал что я типа "нечист". Ну, делать нечего - предъявляю пачпорт (а я еще перед этим похвалялся пару месяцев назад что у меня за 19 лет в МСК ни разу документы менты не спрашивали). Главкоп смотрит первым делом прописку, а не главную страницу - я уже напрягаюсь. Потом главную. Задаёт несколько неожиданной вопрос- "Куда-то спешите?" Я думаю - ну всё, пиздец, типа "раскручивать" начал, ща поди еще и досмотр "предложит" провести.  Я такой, приготовившись косить под Ваньку (в этот момент коп открывает последнюю страницу -а я туда впервые в жизни подоткнул две лицухи-  на бекас и Т12, тыкает пару раз в них пальцем, но ничего не говорит) - "Да нет, гуляю". "А не поможете нам? Понятым". Меня несколько отпускает, понимаю что это я их не поведением привлек, а так, решили что мол раз дрищ, значит -  лох (кстати это бля устойчивое мнение - если молодой и худой комплекции - значит 100% можно припахать что-то делать - в этом уверены все - от преподов, до баб, поэтому люблю ломать систему) - ща по-быстрому напугаем, а потом разведем - я сделал морду еще спокойнее - "Нет, понятым не пойду" и не дожидаясь, пока пепс отдаст ксиву сам ее из рук у него забираю и не встретив сопротивления - спокойно удаляюсь.

Вот так вот у меня впервые за столько лет спросили документы на улице. Не зря ношу видать :D

Понятым меня как-то раз уже ловили, но правда на районе. Иду с магазина. Стоит посреди площади пятёра тогда еще ментовская и пепс с автоматом такой на меня прёт - "молодой человек, вам есть 18 лет?" Я первым делом "Ну нихуя себе сейчас военкоматские оборзели уже с помощью пепсов уклонистов ловят",  мне то впринципе похуй, у меня военник тогда уже был как полгода. Я говорю - "Есть". Он - " Проедемте с нами в райотдел - понятым будете". Я такой - "Нет." Он - "А почему?". - "Не хочу." и дальше по своим делам.

Ну уж нахуй такие перспективы. Я понимаю, что чисто технически это дело важное и с меня бы не убыло в обоих случаях. Будь это анонимным - да и похер. Но потом если имя начнет всплывать в деле, на судах. Могут появиться адвокаты, угрозы, наезды. Были бы это штаты - пристрелил бы борзого друга подсудимого  при первой же угрозе "делом"  и гуляй Вася. А у нас же - убивать будут - грохнешь урода - сам на кичу отправишься. Может я конечно и ошибаюсь, но нахуй лезть на чужую территорию. Для меня вся эта тема -темный лес.

Вот так я и обошёл по соседней улице площадь.

Рай для 151 палатника
010620134205

Если БП меня застигнет на Красной Площади - я знаю, что шоппить в первую очередь. Там еще дальше витрина с рыбными консервами.
010620134206

Сама ярмарка.

По привычке я решил, что наверняка оружие засунут в самую жопу и на задворки и начал именно с них свои поиски.

Тайцы. Бой был вяленький- сразу видно, что "за просто так"  никто убиваться не намерен. Дрались без души.
010620134207

Далее просто ряды

010620134208

Был удивлен, государство кажется стало вспоминать о том, что вооруженный и обученный гражданский человек - лучшее подспорье в случае крупного вооруженного конфликта.
010620134209
010620134210

010620134211

Будь я сильным мира сего, я бы вообще развивал туризм, биатлон, практику, самбо - ибо тогда качество резерва для армии возросло бы просто в разы. Государство бы имело людей, которым не надо объяснять как разводить огонь в лесу и с какой стороны стреляет автомат. Но понимаю, что небылом управлять сложнее. И такие люди могут и того гляди взбунтоваться, если поймут, что государство оборзело.

Мой прогноз кстати - будет укрепляться вертикаль власти. Будут хорошо платить всем силовикам - особенно ФСБ, МВД, ФСО, ну и военным заодно. А остальные будут нищенствовать. Будем как в Южной Америке- власть опирается на силу, она и ее псы - богаты, все остальные - бедны. Народ=рабы.

010620134212

Всякая ВОВ жбонь.
010620134213
010620134214

МЧСники-пожарные

010620134215

Погранцы. Люблю я зеленые фуражки (говорят это чтобы глаз отдыхал, когда подолгу наблюдаешь за местностью - нужно периодически смотреть на зеленый близкорасположенный объект - глаз "отдыхает" это нам экскурсовод в музее погранслужбы объяснял)
010620134216
010620134217

Радует, что не у всего подрастающего поколения руки заточены под мышку и писюн.

010620134218
010620134219


Вот они ФС.
010620134220
010620134221

Эндурка
010620134222

Ну и наконец нашёл. Что меня поразило - я ошибся, стенд ПнО был у самого главного входа, на видном месте. А как узнал потом -  их администрация центрального округа САМА пригласила на ГТО.
010620134223


Маузер. Красавец. Мне очень понравился, особенно то, что когда патроны кончаются - затвор встает на упор.

010620134225

А вот мосю я не люблю. Весло веслом. Палка-стрелялка. Я вообще "русское" оружие не люблю. Чисто эстетически. Не нравится и всё тут. Я не люблю чисто внешне мосинку, ак (кроме 100 серии в глубоком тюнинге), почти ненавижу ПМ (еще и за ТТХ), недолюбливаю "обрусевший" наган..... Единственное русское стрелковое, которое мне нравится эстетически - ТТ.


Вот и Наган с ПМ (ах да, всё оружие на стенде всё либо сигнальное, либо ММГ. Я честно говоря еще когда ехал о таком думал)
010620134227

010620134229


Как-то разговорились с рыжим мужиком с бородой у стенда - на тему митингов, что мол в следующий раз уже не будет левых партий, будут только оружейники. Прокомментировал он мне случай с Волками (когда подстрелили байкера), немного просвятил на тему нынешней ситуации в "ПнО", неплохо вобщем пообщались.

010620134231

Даже страйкбольный тир они привезли
010620134232

010620134233

Мой хабар - за этим значком я уже год охотился :)

010620134241

010620134243

Но что меня еще больше поразило - оружейная тема была представлена не только ожидаемыми досааф и силовиками. Кроме ПнО было еще несколько контор 2 или 3, например

Пейнтбольщики
010620134234

И тировики
010620134235


Дальше стрелковая "аллея" кончилась. Интересно было у кобудошников. Тут уже пиздили друг друга отдуши.
010620134236
010620134237


Для тех, кто попроще - бадминтон
010620134240


На этом ярмарка - всё. Пошел прогулялся по маршруту Болотная - Большой Каменный - Александровский сад - Манежка- Тверская - дом.

С моста
010620134244
010620134245

010620134247

"Опять стройка!"
010620134246

010620134248

Мужик с таким же рюкзаком, как у меня.
010620134249

Для меня болотная - уже нарицательное
010620134250

010620134252

"Болотный" бомж
010620134253

И лимузины...контраст.
010620134254

Кстати прикольная традиция со свадебными замками -

010620134260

25 лет...круто.

010620134255


А дальше будет пиздец...

Гомосеки мое имя суки запомоили.

010620134256

010620134262

Бабы не отстают
010620134257
010620134258


Но слава богу есть и позитивные замки. Очень оригинально. Интересно чем фото на металл перенесено? Это 100% не наклейка.

010620134261

Дамы - поддержите отечественного производителя!
010620134263
010620134264
010620134265

Сквер
010620134266
010620134267
010620134268
010620134269

Люблю такие диннеры в американском стиле.
010620134270

Десантура в городе. Идеальный костюм для свидания....
010620134272

БКМ
010620134273

Классная Волга

010620134275

Река
010620134276

Навигация - полным ходом!

010620134281
010620134278

ХХС
010620134279
010620134280

Еще бы блоки бетонные набросали и егозой, егозой....

010620134282

Такое ведро на красной площади почти :)
010620134283
010620134285


Хах, ну прям ассортимент - брю-рыж-блонд
010620134289

Замкнул круг около Кремля
010620134290

010620134292

Магаз на Тверской. Худые парни в моде :)
010620134293

А вот короткие штаны в костюме - это пиздец. Ебаные хипстеры вконец охуели...


010620134294


Зашёл в Военторг. У меня горка в мульти, а тут еще какой паттерн. Смотрю горку стали со всем западным скрещивать.
010620134300


При мне два пацана лет 14 собирались купить ГБ, нож и шокер. Хотел было посоветовать перцовку, нож купить по интернету, а шокер нахуй не брать ибо бесполезен. Потом присмотрелся - ЛКН. И подумал - "прааавильно ребята берете. Да, да вот этот фолдер ужоснах с "кольцом", вот этот супермега шокер ("От одного звука можнов обмарок упасть (с) продавщица) и баллон - Шок, всё верно, ребят, всё верно".

Еще улыбнуло. Такой убогий ларек, а вон чо есть.
010620134301


Ну и совсем у дома. Когда мои лимоны вырастут - будет такое :)
010620134302

Купил по распродаже две бутылки любимой минералки и бутылку живого кваса.

010620134305

Люди пикникуют и мангалят прямо в парке....
010620134306

Надоб тоже на природу съездить уже. Пострелять из хрюши.
Subscribe

  • Сдэк скатился

    Несколько раз уже по городу везут несколько дней, в этот - четверо суток, рекорд, превзошли сами себя. Больше никогда ничего не буду через них…

  • (no subject)

    Пересадил первый костный блок в своей жизни. Только бы не разъебало швы и не прорезался теперь. Надо отдать должное пациентке, отнеслась с доверием,…

  • Коктейль стандартный

    Кофеин, никотин, мелатонин. Раньше угарал, сколько мой ассистент, который тоже работает хирургом в другой клинике (с ебейшим потоком имплантатов,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Сдэк скатился

    Несколько раз уже по городу везут несколько дней, в этот - четверо суток, рекорд, превзошли сами себя. Больше никогда ничего не буду через них…

  • (no subject)

    Пересадил первый костный блок в своей жизни. Только бы не разъебало швы и не прорезался теперь. Надо отдать должное пациентке, отнеслась с доверием,…

  • Коктейль стандартный

    Кофеин, никотин, мелатонин. Раньше угарал, сколько мой ассистент, который тоже работает хирургом в другой клинике (с ебейшим потоком имплантатов,…