Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Categories:

Посрелял на 50м из С 5.45

Закончил для себя пристрелку eotech (без станка). Сторона внутреннего квадрата - 35мм. Внешнего - 75мм.




Дальше/более мелкую мишень я уже банально не вижу, да и тут через час стрельбы глаза уже устали и стало расплываться, нужно топать с рецептом, чтобы сделали линзы-вставки в стрелковые. В принципе, на минималке яркости  с такой дистанции точка как раз и закрывает собой полностью белый квадрат.

СКС не закончил пристреливать, долго не мог въехать, как поймать поправки, т.к. промахивался даже мимо ватмана, инструктор пожал плечами и скривил рожу в духе "Ты мне не платил, хуле тебе подсказывать", в итоге я доебался до деда с маузером и тот подсказал: прицелься через открытые, т.к. высота крона позволяет, а потом подкрути поправки, в итоге получилось 50 кликов влево и 20 вниз, не удивительно, что не попадал :) Но время закончилось, в выходные поеду только с СКС, пристреляюсь на 100м.

Из нарези, конечно, в разы интереснее, чем из дробовика (но не так интересно, как на охоте из вертикалки)). Цель для себя - уверенно поражать арбуз в динамике из 5.45 и пивную банку на 150 из СКС :)  Т.е. я ставлю перед собой посильные задачи.
С5.45 вижу как тактикульную платформу для "поиграться", а СКС как "может взрослые дяди возьмут когда-нибудь на охоту", потому и ложу заказал по антропометрии и из дерева, а не тапку, хотя по деньгам бы вышла  так же. Будут тактикульный колаш и духовная кузьмическая православная винтовка.  Сейчас бы еще 410к02 с допами слить хотя бы за тыщ 12, но чет месяц объява висит, с появлением 366ткм нах никому не нужна.

Видел успешных мужиков с винтами, которые я только на выставке видел за 300-500к и с оптикой размером в чемодан. У дядьки одного кстати такой винт подуло, соболезную.... Когда они долбили из своих дедовских калибров, я охуевал аж через ховарды, а струя из ДТК била ударной волной )))
В общем с гладким такого желания ездить и тренироваться я не испытывал, а тут прям норм зашло ) 
Tags: боброе, огнестрел, счастливый человек
Subscribe

  • сначала Турист

    теперь это. Плюс пара каналов, типа обратной стороны. Я смотрю, уже целая субкультура формируется.

  • Че-то не понял

    С год назад посмотрел восторженного Дудя про Калифорнию, питчинг и про проваливающиеся стартапы. И все так бодро и весело рассказывают, типа: Ну я…

  • Че почитать?

    из западной прозы середины прошлого века? Либо треша про джанков типа Берроуза, Буковски, простихоспаде Лимонова или нучной фантастики типа Ф. Дика?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments