Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

топ, кек

короче лежишь такой в воскр и охуеваешь, хотел в тир мэи - там пневманутые оккупировали все. в бисерово долго и болеющему к стулу жопой примерзать противопоказано, это фиаско, братан


https://tjournal.ru/60023-hozyain-psa-iz-video-eto-fiasko-bratan-v-zhizni-ya-eto-slovo-ne-ispolzuyu

вчера проехался на тачке, как тот мужик с бородй из анекдота, не пойму норм все или как.  записан на сервис, хз ехать или нет.

Tags: животне
Subscribe

  • (no subject)

    Сошлюсь на крестницу кормчего: Опасное марксиское говно. Это к хайповому корейскому кино, которое требуют проверить на скрепность. Осилил 2/3, не…

  • (no subject)

    Cherry (2021). Хех, как для меня снимали.

  • (no subject)

    Посмотрел за неделю два сезона Харли Квин. Всё-таки ДС на голову выше Марвела, точнее их Бэт-вселенная, здесь ребята смогли подать повесточку так,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments