Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Раися

сдал авто 21, в тот же день сделали дефектовку, 28 привезли детали, там сборки на час работы,сегодня 31 - еще не собирали вообще, 'у нас 200 машин в работе'. И ладно бы постраховке, за мои де блять бабки, а обещали 'в конце недели' (той). Сука, мне переплаты за официальность стоили дороже чем детали и гарантийные работы. а главное - любую хуйню делают от недели и дольше.
меня бы в госке за ответ 'вас тут много' раз'ебали бы а тот же.день, а тут плановая механика ито сроки не держат.

Аналогичная хуйня сейчас с дтк обменом: производитель пишет что выслал, а магазин 'ниче не знаем, когда поставка будет понятия не имею', охуеть менеджеров общению обучили, с  'понятия не имею' вместо 'уточню сроки и перезвоню' вообще проиграл.

в итоге по почте магазин ответил что все в наличии, норм там осведомленность сотрудников

Tags: авто
Subscribe

  • сначала Турист

    теперь это. Плюс пара каналов, типа обратной стороны. Я смотрю, уже целая субкультура формируется.

  • Всю неделю

    Клиентура и соседи поздравляют с какими-то праздниками, я все забывал выяснить с какими, из этических соображений отвечал типа 'спасибоивас' и…

  • Из энтомологического интереса

    пробежался по творчеству Моргенштерна. Треки, хуйня,конечно полная, но бит и ритм иногда качают, текстов по факту нет. Клипы - гротеск на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments