Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Почти купил сегодня себе

такое



чувство, что срабатывает эффект камеры - предмет на видео кажется больше, чем он есть на самом деле. Повертел в руках, блять, ну мелковат он. Не влезет туда все то, что я бы хотел упихнуть. Но идея мне оче нравится. Увеличить бы его еще вдвое и так же оставить вкладыш на шнурке. Хотя я мыслю как санитар-кун, для оперейтора достаточно. Но идея со вкладышем на шнурке, на котором можно потом время наложения жгута написать, это прям 10/10, неужто сами придумали или слизали у кого-то.

В итоге взял себе такой подсумок


в него можно сложить телефон, ключи от тачки, кошелек и паспорт, чтобы не проебать это добро в тире типа "стойло с мишениями" (например МЭИ), где приходится либо распихивать по карманам, либо назначать сменяющегося "сторожа по курткам" . Жгут Эсмарха, ИПП туда входят отлично, а еще, собственно можно беспалевно в них тащить пару магазинов к АК или дохуллиард (ладно, 4 штуки) девяток. Короче штука функциональная, но уебищная на вид.





Конь-цепция тн тревожного пояса, одним движением накинул на себя и побежал спасать мир. сумка под сброс так же будет полезна для сборка оторванных рикошетом пальцев, ушей, носов. В административный подсумок на молнии можно складывать зубные протезы из драгоценых металлов, кольца, с оторванных и не очень пальцев, цепочки с декапитированных тел.

Ну а если серьезно, опять же, на природе и в стойло-тирах оче удобно, в чем убедился, гуляя с пятерочным (когда-то 410-м поясом)



2х2 + сброс

Ну и на вепрь есть такое же.

Tags: огнестрел
Subscribe

  • (no subject)

    Был на зубной выставке (на самом деле это смесь выставки и ярмарки, где зубники скупают за нал все подряд). Пидорасы из Белки банчат шмурдяком с…

  • осень. скоро плотить нологе

    хотел зайти в ЛК налогоплательщика - не пускает через ГУ. Люблю госайти и их бумеров-подрядчиков.

  • (no subject)

    Нет ничего прекраснее, чем то, что сегодняшний день - обычный. Ни самому не надо на учебу, ни наебыша куда-то вести. Честно говоря даже нет каких-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments