Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Страховые надо е..ть (с)

примерно так сегодня, но в культурной форме мне сказал юрист. Перспективы мол у вашего дела радужные, подсудность тож, страховая с вами мол обошлась по беспределу. Ну че, пока что имеем то, что я заплатил 30к за услуги юриста, 5 к за экспертизу и 1.6к за доверенность нотариусу (для зарубежных коллег - это около 700 usd). Когда я случайно упомянул, что у меня еще до этого было дтп по каско, юрист вообще расплылся, что мы щас еще и за то ДТП на УТС нагнем СК (что вряд ли, тк указано в полисе, что с УТС идите накуй). Ну, надеюсь, всё будет именно так хорошо, как он описал. Я типа еще и навариться в итоге должен буду.  Но это будет очень нескоро, скорее всего во времена, когда в москве все переобуются на летнюю резину... 
Tags: авто, такие дела
Subscribe

  • В этот отпуск был без интернета

    так что пришлось смотреть то, что было скачано за год на ноут. Итак. Extremo - испанский стыд кровавейший и дегенеративный (ну как…

  • Как тут не вспомнить классику.

    Подо мной этот ужасный город. Он вопит как скотобойня, полная умственно отсталых детей. А ночь воняет блудом и нечистой совестью.

  • Круэлла (2021)

    Отлично. Сюжет, конечно, классический, но фильм достоин Оскара как минимум за костюмы и саундтрек. Наконец-то среди бесчисленных мстителей, звездных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments