Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Надрывно

  Если первым ножик не достал,
  То зарежут первого тебя.



Проза

Не хотел комментировать, но настроение жизнерадостное, потому




Один ветеринар в своей практике заливал парочку надоедливых потомков Чингисхана уже после слов "А ты че такой.....". ГБ рулят своей превентивностью. ГБ и бег,имхо, перекрывают 99 ситуаций для пешехода в городе.
Tags: ножевое
Subscribe

  • (no subject)

    Немцы (2020) Про ссученных. Как даже не бабло, а бытовуха побеждает.

  • (no subject)

    Не смог скачать на паре известных сайтов 'Бесы' Достоевского (в плане десоветезации мышления хотел ознакомиться). Типа раздача закрыта по требованию…

  • Че почитать?

    из западной прозы середины прошлого века? Либо треша про джанков типа Берроуза, Буковски, простихоспаде Лимонова или нучной фантастики типа Ф. Дика?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments