Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Коматозники

посмотрел 10 минут, блять, после фразы "я подписала бумаги" перед предложением себя вырубить, не могу воспринимать далее фильм всерьез. Посмотрите лучше Патологию 2008. Там прекрасно все: ординаторы-психопаты, разнузданная ебля рыжуль на секционном столе, наркота.

Увы, но моей, более лучший трейлер, заботливо смонтированный в 2011, ютуб удалил как нарушение прав (лол). 

updt досмотрел, это Пункт назначения, а не Танатонавты, как я ожидал, претензия снята.

Tags: кино, медицина
Subscribe

  • (no subject)

    Не смог скачать на паре известных сайтов 'Бесы' Достоевского (в плане десоветезации мышления хотел ознакомиться). Типа раздача закрыта по требованию…

  • Че почитать?

    из западной прозы середины прошлого века? Либо треша про джанков типа Берроуза, Буковски, простихоспаде Лимонова или нучной фантастики типа Ф. Дика?

  • Начал Солярис

    Раз уж на улице ветер кепку с головы срывает. По совокупности: До чего же советская фантастика душная. И насколько она проебалась в предсказании…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment