Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

многодетная подруга

(ага, есть у меня такая), тут присылает скрин переписки, суть - знакомого пацана, одноклассника ее старшего сына похитили, "схватили на улице, затолкали в машину, прижали головой к стеклу, так, чтобы никого не видел", потом ему удалось вырваться и убежать, сейчас сидят с отцом в полиции". Нюанс в том, что она из непростой семьи и дети у нее в непростой школе учатся, я сразу, прикинув откуда ноги могут расти:

- Ну, походу пареньку не удалось вырваться, а ему дали это сделать. Батя чем занимается?
- Бизнес
- Ну вот пусть в эту сторону и ищет. Сигнал ему дали.

А подруга хотела подать это в конь-тексте, что каксрашножить и почему она 10-летнего водит в шк за руку (я с 1 класса сам ходил), причем в центре (я то жил в спальнике).

Вообще, кстати удивлен тому, сколько детей сейчас без родителей из дома не выходит. И детские площадки пусты, школьные дворы. В наше время, там жизнь кипела. Настолько все стало хуево? Я просто  по ту сторону холостяцкой жизни, просветите.


Tags: дети, мск, такие дела
Subscribe

  • Че почитать?

    из западной прозы середины прошлого века? Либо треша про джанков типа Берроуза, Буковски, простихоспаде Лимонова или нучной фантастики типа Ф. Дика?

  • Грёбаный киберпанк

    Раньше под утро снились осознанные. Сейчас перестали. Просто просыпаюсь и в течение утра в голове всплывают картинки, которые пытаюсь разделить на…

  • Начал Солярис

    Раз уж на улице ветер кепку с головы срывает. По совокупности: До чего же советская фантастика душная. И насколько она проебалась в предсказании…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments