Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Гы гы

занятно ушатал ремень magpul ms2. Ну ладно, реплику, типа такой, только от MFH, брал лет 5 назад за пяток  евро на asmc.de. Занятность ушатывания:



Короче вот это пидорское колечко (только заднеприводный Трэвис мог догадаться до такого) я зажал прикладом моего калящников во время его раскладывания. И, не заметив, дернул, выломав стержешь, в результате чего тот отправился в полет по комнате (хорошо что не в глаз). Сейчас вернул духовную брезентуху в режиме одноточки.

Размышляю над этим





В сплаве на него акция как раз. С выпиленным одним карабином стоит на С9 сейчас. Смотрю, в сплаве перестали банчить фурнитурой, раньше ее там широчайший ассортимент был (
Tags: огнестрел, хозяйство
Subscribe

  • (no subject)

    Немцы (2020) Про ссученных. Как даже не бабло, а бытовуха побеждает.

  • (no subject)

    Не смог скачать на паре известных сайтов 'Бесы' Достоевского (в плане десоветезации мышления хотел ознакомиться). Типа раздача закрыта по требованию…

  • Че почитать?

    из западной прозы середины прошлого века? Либо треша про джанков типа Берроуза, Буковски, простихоспаде Лимонова или нучной фантастики типа Ф. Дика?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments