Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Categories:

Был в цирке Никулина на Цветном.



Не был в цирке лет 20, наверное, точно. А тут кореш предложил халявный билет (большое спасибо), а я за любой движ, когда таки бесплатно. Честно говоря, настраивался на пикрилейтед, но нет. Вполне себе достойное (ну как сказать, конечно, понятно, что "все говорят для быдла, а мне понравилось", низкий штиль искусства) представление было. Интересная программа, зрелищно. Я, конечно, тот еще быдлан, поэтому мне больше всего понравилась маленькая армянская женщина в облегающих трусиках и прокаченной задней поверхностью бедра, которая ходила по канату. Ещё из программы доставили медведи. Какие-то дохленькие: бурой окраски, стоя на задних лапах (кстати за минут 20 номера, они ни разу не встали на 4, офигеть) они ростом отсилы 180см, тощенькие, думаю, кг 150, не больше, на спине белая галочка. Тигры - тупые как и все коты фублятьненавижукошексука пока пизды палкой не дашь - нихуя делать не будут. Ито через кошачью жопу. Лев доставил, точнее львица. Номер льва: Вольяжно выйти на арену, типа я лев, сесть в корзину, дремать, уйти. Хочу наняться к ним львом. Клетка, кстати, теперь не как в моем детстве - опускается с потолка, а разборная из секций, ито, мне кажется, для торжественности момента, нежели чтобы удержать животне внутри. Слона не было (видимо в наше время слон это уже дорого). Клоун из Италии - вне взяких похвал, 10/10, особенно годные интерактивы со зрителями, конечно заезжанные номера с колокольчиками и пятном света, но исполняет круто. Кстати про заезженность: странные мы, человеки, создания. Сколько лет номерам с борьбой с косолапым? Как и тигром, прыгающим через бумажный обруч, а мы все ходим, сотни лет и смотрим одно и то же :) В общем, рекомендую, билеты по меркам МСК недорогие (1-1.5к, причем зал небольшой, смысла лезть в первый ряд нет, вы все увидите даже с галерки), логистика удобная, во дворах парковка 60р/ч, похавать вокруг мест полно, пиздюков развлечь или кису какую выгулять - самое то.

Кстати, про кис - в фойе куча ИПшек-фотографов, фото с тигром - полторашку, я в ахуе, как тигр может быть настолько индефферентен, дети с ним обнимаются и все такое, то ли угашенный, то ли чудеса содержания. Были леопарды для этих же целей. Но больше всего запомнилась продавщица всякого говна с али для детей - кобыла-блондинка лет 19, как я люблю, сантиметров 180, грубые, но притягательные черты лица, длинные ноги, крепкая грудь, эх, всюду объективация и эксплуатация сексуальности (давно я тигра не видел (с)), пойду жалобу напишу. 
Tags: культурное, мск, эта пять
Subscribe

  • (no subject)

    Всякий раз на курсах топовых специалистов понимаю, что к среднемосковскому ценнику надо ставить х2-3, тогда действительно будет получаться топовый…

  • (no subject)

    В метро хоть не спускайся. Наличие хавчика в магазинах,дешёвого красивого шмота с али, тиктоки, Инстаграм как мотивация и бьюти-блоггинг как…

  • Обожаю гулять

    как сегодня (возле отдела кадров сети) по территориям старых заводов, превращенных в бизнес-кварталы. Забирать шмурдяк из офисов, снимающих помещения…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment