Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Category:

Я целых 48 часов как велосипездист

и уже ссу четрыехколесным рабам на лицо: че как там в пробках на стальных гробах ))00) ВЫ госдолг США ЦЕНЫ НА 95й ТО ВИДЕЛИ, ВИДЕЛИ????111 Да вы же умрете в 40 лет! епта, мертвечины! Писька от подогрева отвалится и жопа вывалится от сидения!!1  А в кондее? В кондее-то одна легионелла!!1 Ничо, у нас от ХОБЛ препами из ЖНВЛП лечат)))0)







Ссылка для обсера нищебродских комплектующих: https://www.velosite.ru/product/stark-hunter-29-2-d/2018/

После 20 минут езды пукан отказался это терпеть, поменял седло, покатался еще день, ща поставил обратно стоковое, хочу определиться, ибо вкладка поменялась. На алике заказал БК, компактный насос, передний и задний фонарь, всякие мелочи типа чистки цепи, светоотражающего чехла на рюкзак,  (кстати заметил особенность - когда-то купленный хлам со временем находит себе применение, например гидратор лежал без дела 6 лет, а теперь использую).

Стремно, конечо ездить у правого края проезжей части, понимаешь, что а) таки заставляешь нервничать водителей и прижиматься к встречке б) кто-то может проебать вспышку и наехать сзади/притереть на повороте/при перестроении. При этом по правилам от редакции 18 года, велосипездунам раздолье: совмещаешь все "+" автомобилиста и пешехода как участника движения. Можно резво наваливать в правом ряду (особенно на шоссейнике), при этом всегда можно спешится и перейти по переходу с ехидной рожей, пока автосычи с лицом лягушки ждут светофора/пропускают тебя.



Tags: авто, велик, счастливый человек
Subscribe

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • Какая трагедия

    Пятеро детей остались сиротами, их родители отравились поддельным алкоголем.

  • (no subject)

    Злорадно. Спасибо, Леха. Родине девочки Маши - Привет. Ну что, как поэкспортировали ?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • Какая трагедия

    Пятеро детей остались сиротами, их родители отравились поддельным алкоголем.

  • (no subject)

    Злорадно. Спасибо, Леха. Родине девочки Маши - Привет. Ну что, как поэкспортировали ?