Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Вызвала мать

резюме ей написать на работу.

Скрипя, приехал. Глянул что она там на листочке понаписала, сказал, что мол Ваше резюме, маменька, говно, не знаю где вы рыбу брали, но все хуйня, ща перепишем. Наорала, поругались. В итоге напечатал ей по ейному, отправил, хрен с ним. Пусть уже на какую-нибудь работу идет. Заебала за 3 месяца безделия, то в интернете со всякими мошенниками общается, то варенье варит (кто и с чем будет жрать эти быстрые угли?), то саморазвитием путем "сынок, а закажи ка мне на озоне самоучитель англицкого языка" занимается.

 И ведь человеку не объяснишь, что такую хуйню можно по удаленке сделать. Надеюсь, куда-нибудь устроится.  А могли бы сдавать хату в Мск, на это жить где-нибудь в домике в километрах 150-200 от города, бабку с дедом забрать, вариться в проссанном мещанском быте, который они так любят. 
Tags: бзсхднст, мск, такие дела
Subscribe

  • сначала Турист

    теперь это. Плюс пара каналов, типа обратной стороны. Я смотрю, уже целая субкультура формируется.

  • Всю неделю

    Клиентура и соседи поздравляют с какими-то праздниками, я все забывал выяснить с какими, из этических соображений отвечал типа 'спасибоивас' и…

  • Закрыл сезон, сдал путевку.

    На весеннюю, наверное, в этом году не пойду. Уеду в деревню свиньям хвосты крутить.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments