Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Category:

Хех

А ведь сегодня уже три года как я один живу, КАК СЫЧ.

И ведь ниче, втянулся,  первый год пытался сожительствовать с тянами - неудачно, а ща уже и норм, когда предпосылки появляются, думаю что нах.й мне это надо... Быт налажен, могу позавтракать борщом, поужинать салом с луком, велик посреди комнаты и стены в точках для холощения.

Tags: хозяйство
Subscribe

  • В этот отпуск был без интернета

    так что пришлось смотреть то, что было скачано за год на ноут. Итак. Extremo - испанский стыд кровавейший и дегенеративный (ну как…

  • По наводке Anoir

    (друга Евгена Бэдкомедиана) установил тикток. Что сказать, капитализация там вполне. Любая хуйня за часы способна набрать сотни тысяч. Для юзера…

  • сначала Турист

    теперь это. Плюс пара каналов, типа обратной стороны. Я смотрю, уже целая субкультура формируется.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments