Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

  • Mood:
  • Music:

Теплая ламповая рентгенография

Ну во-первых идите ка вы нахер все те, кто говорил, что экз по ЛД это халява.

Нарвался я на олдскульную старушку, захожу, смотрю в табель - ебать, там одни трояки да двойки. Ну думаю - пиздец, лёгкая прогулочка удалась.

 Ну и не ошибся. Выстегивать она меня начала по полной. Это из разряда "всё и обо всём". Мы и анатомию ЧЛО вспомнили и патан с гистой, и загадка про сельского стоматолога и конюха с переломом челюсти была.



Ну в итоге мне сказали что я серьезный симпатичный парень и так уж и быть, учитывая условия нашего обучения, зачетку мне портить не станут.

Ну и хуй с ним. Короч отмечаю полтора года всухую

J-kyQhMwbGA

1,5 года (3 сессии без четверок).

Просидел правда минут сорок с ней, зашел когда после меня было 8 зачеток, а вышел - когда уже начали кафедру закрывать.

Вобщем 6 семестр

a_e8efa205

Но ебля не заканчивается. Еще идти пробивать стипендию, сдавать ебаные книги, практика и работа. Июль обещает быть охуенным.
Subscribe

  • (no subject)

    Шуршу шипами такой, по трассе в горку в угодья, 90, и думаю: эх, щас, какой-нибудь долбоеб местный по встречке там хуярит и все. Останется от меня…

  • (no subject)

    Мда. Культурное замещение. Ездил вчера на операцию, типа играющий тренер для институтского друга, потом от угостил меня чайхане. Сижу, жру плов,…

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • (no subject)

    Шуршу шипами такой, по трассе в горку в угодья, 90, и думаю: эх, щас, какой-нибудь долбоеб местный по встречке там хуярит и все. Останется от меня…

  • (no subject)

    Мда. Культурное замещение. Ездил вчера на операцию, типа играющий тренер для институтского друга, потом от угостил меня чайхане. Сижу, жру плов,…

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…