Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Category:

Лето-зима

После того как не к кому стало ездить в родовое село времена года стали отличаться только одеждой.

Лето: бля, все будут видеть мои тощие ветки
Зима: ебучий пуховик и зимний стиль вождения

Отсутствие домика в деревни - пожалуй основное, что меня подкосило в 09/10 годах, привыкнув по месяцу-трем торчать на берегу речки и крутить хвосты скотине , оказаться в городском ландшафте было неприятно, ща привык, но лето по-прежнему не люблю.

Хуже только осень. Когда нОлоге надо на имущество  платить.

Tags: бзсхднст, хозяйство
Subscribe

  • (no subject)

    Не смог скачать на паре известных сайтов 'Бесы' Достоевского (в плане десоветезации мышления хотел ознакомиться). Типа раздача закрыта по требованию…

  • Че почитать?

    из западной прозы середины прошлого века? Либо треша про джанков типа Берроуза, Буковски, простихоспаде Лимонова или нучной фантастики типа Ф. Дика?

  • Начал Солярис

    Раз уж на улице ветер кепку с головы срывает. По совокупности: До чего же советская фантастика душная. И насколько она проебалась в предсказании…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments