Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Categories:

Неудивительно иметь счета с прайсом 35к $ за корону






Линезолид весной  того года при курсе 60\$ на   стоил порядка 10к, 150 баксов супротив 1.5к, ниче так да? Ну ок, разница в 8 лет с таблицей, препарат условно новый, возьмем как пример че попроще

Древний как говно мамонта и простой как горчичник Метронидазол 2 бакса против 30
Не менее древний докси (кстати после укуса клеща для профилактики Боррелиоза многие его жрали, в т.ч. я) 0.5 бакса против 12
берем что-то среднее, всеми любимый и поедаемый в РФ пачками Амоксициллина клавуланат (Аугментин/Амоксиклав, тысячи их) 5 баксов против 50

Что тут хочу сказать  сказать:





Источник Contemporary oral and maxillofacial surgery, 6е издание.

Ps, уже говорил, но повторюсь, учебник наиохуительнейший, был бы у меня такой 10 лет назад (не был бы я наивным дурачком, надеявшимся что хотя бы зубы у нас умеют делать), эх... 7е издание 100 баксов за электронку. Тот кто книгу на русский переведет и издаст - озолотится. Но кому оно надо как обычно. Вообще, западная учебная летература про то КАК НАДО делать и что МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК. Наши учебники - философствования автора на тему того, как он видит медицину, никакой конкретики, вода и повторение догм 70хх от всяких Дойниковых, Робустовых и прочих Евдокимовых. Имею целый склад отечественной макулатуры, абсолютно мертвые книги. 
Tags: медицина, такие дела, эта пять
Subscribe

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • (no subject)

    Эскапизм. В какой-то момент мне начало казаться, что мой ulefone armor 3t (китайский защищённик 4+64 Гб, с рацией и АКБ на 10к махов) стал…

  • (no subject)

    Сошлюсь на крестницу кормчего: Опасное марксиское говно. Это к хайповому корейскому кино, которое требуют проверить на скрепность. Осилил 2/3, не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • (no subject)

    Эскапизм. В какой-то момент мне начало казаться, что мой ulefone armor 3t (китайский защищённик 4+64 Гб, с рацией и АКБ на 10к махов) стал…

  • (no subject)

    Сошлюсь на крестницу кормчего: Опасное марксиское говно. Это к хайповому корейскому кино, которое требуют проверить на скрепность. Осилил 2/3, не…