Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

  • Location:
  • Mood:

Насыщенный был вчера день....

DtMSXqrPGHU

КДПВ. Зарплата за июнь вчерашняя. Отработал где-то 9*5 часов. На руки 6300. При этом я бы не сказал, что особо напрягался. А вот в этом месяце напрягался и еще буду напрягаться. Честно говоря слабо представляю, как отработаю две недели 6*11. Скорее всего это будет так - пришел - лег спать в чипке, пока пациков нет. Зато по деньгам уже будет нормально. Раза в два нормальнее точно.

В клинику приходил парень. В январе 3го числа получил перелом ветви нч справа. Как сказал - рукояткой пистолета ёбнули. При этом на передних резцах стоит мост 1.2ИИ1.2. Четко, два зуба - почему-то кажется, что при его прямом прикусе наверняка тоже ёбнули пистолетом, только уже стволом. Как раз место под ПМ-овский дульный срез...

На Павелюге был - хотел посмотреть Эксплореровские балисонги. Посмотрел -  не понравилось. Слишком узкий клинок и заклепки, а не болты, я это не люблю. куплю пожалуй лучше еще себе  такой же, какой есть у меня - ноунейм -  и парочку на подарки.

Только вышел из метро - слышу крик - бабка какая-то пизданулась. Другая визжит и ее за руку держит. Секунды три оценивал ситуацию - это пьяная семейная выходка или бабка наебнулась с сердцем. Понял, что не первое. Подошел. Бабка лежит, закатив шары, ну сразу скорою одной рукой, другой пульс ищу. Взяли трубку не сразу - сообщил адрес, описал кратко ситуацию. Положил бабку по-нормальному, она перестала закатывать шары, прощупал пульс - ритмичный, но слабый, типичный такой "старушачий", еще со времен гнойника помню.

Сразу все проходящие добрые люди стали сувать таблетки блять. Каждый пройдет и чуть ли не в рот сует - то валидол, то корвалол. Я всех нахуй посылаю, потому что хуй знает, что с ней + бесконтрольно шпиговать нельзя. Один умник даже предположил, что это инсульт и надо ее аспирином напоить... Я не удивился бы, если кто-нибудь начал ритмичнодышащую и "пульсирующую" бабку "прокачивать", патамушто как ф кено....

Бабка в этот момент уже была в сознании и спокойно общалась со мной. Дочь ее визжала, так что я бабку не слышал - пока не наорал на дочь, та не заткнулась. Запомнилась фраза "Я не женщина, я ее дочь!!!".

Как кароче я таки допытался за те минут 5, что ехала скорая - бабка тупо упала, пока шла и пизданулась на руку, скорее всего сломав/треснув где-то проксимальнее запястья, я ей его импровизированно иммобилизовал (а то она начала махать рукой). Я конечно думал, может это инфаркт и иррадиирует в руку, но нет, ни в лопатку, ни в челюсть, ни загрудинной боли не было. Причина по которой она упала мне не так и не ясна, но когда приехала скорая, бабка поднялась сама и поковыляла к карете.

А вообще конечно сегодня понял, что надо осваивать ПП. Ибо в универе была хуйня полная. Первый семестр вёл какой-то пацанчик не многим старше меня, который по образованию вообще клинический психиолог, а ПП учил в теории. Практики не было вообще. Потом вел один дед на понтах, который дохуя знает и еще больше умеет (действующий МЧС-ник, на все крупные катастрофы ездит), но на нас ему было глубоко допизды. Так что если у меня в кресле начнет загибаться человек, я кроме, как пиздануть растворов из ПШУ под язык и не знаю что делать. Особенно интересны травмы языка - как не дать пацику зануться от потери крови.  Старший ассист рассказывал, что видел фотки кабинета, когда пересекли язычную артерию - кровь была даже на 3х-метровом потолке.

Но это опять ебаное время... а скоро еще и в этот убогенький универ опять идти штаны просиживать...

Устал я чето. Всё, в середине августа  - еду в Минск. Неделю буду отпаиваться сгущенкой, жрать сало, картоху, гулять и стрелять. Собственно июньская зарплата идет на билеты, июльская - на развлечения.

А еще с зарплат ко дню рождения надо разжиться ДТК. А то как лох с "защитой резьбы" на вепре хожу.... ну и рацию. Без фанатизма, главное....

Tags: дантизм
Subscribe

  • Какая трагедия

    Пятеро детей остались сиротами, их родители отравились поддельным алкоголем.

  • (no subject)

    Немцы (2020) Про ссученных. Как даже не бабло, а бытовуха побеждает.

  • Вернулся из России в Москву.

    В Москве жить нельзя, а в России - невозможно. Второй год езжу, понимаю, почему не могу дольше недели там просидеть. Я рос в Поволжье,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments