Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Дудутки. Музей-усадьба народных ремесел. Фоторепортаж.

BBpP9p60Glk

6YTEds9U888



Путь начинается с Восточного автовокзала города-героя Минск:



Покупаем билет,

который на наши деньги стоит 45 рублей (меньше рубля за километр выходит))). Ехать довольно таки долго, больше часа, автобус часто останавливается, водитель подсаживает мимо кассы людей, едущих на дачи или по другим делам загород :)

Всю дорогу я смотрел в окно и не переставал удивляться. Ожидал я увидеть, что за Минским КАДом жизни нет и прям за ним бульбаши в одежде из картофельных очисток ходят по полям, вымазанные в земле и собирают мерзлую картоху, провожая взглядами проезжающий мимо автобус с туристами....

Какого же было моё удивление:




И так - всю дорогу. Местная "Барвиха" казалась бесконечной, кругом роскошные особняки, тысячи их....

Вот наконец выехали в поле. Здесь, как и везде в Беларуси - абсолютный порядок. Если поле есть - оно засеяно.



Очень много кукурузы, как она вообще там вызревает в этой широте? Ее можно рвать, варить и есть. Конечно, она идет на корм скоту, т.к. это не юг, но полакомиться можно.

Если поле должно быть убрано - оно убрано.




Масштабы сенозаготовки поражают


Огромные поля, бесконечные, были засеяны кормом для скота. Это, я считаю, показатель того, что скотоводство в РБ не проебано.Потому что взять, например, мой родной Кинель-Черкасский район - 30-40% полей много лет стоят брошенными, а голов КРС крайне мало, да и держат его на небольших частных фермах, больше энтузиастами, работающими под конкретных постоянных скупщиков.

Не отстает и частный сектор




Что меня удивило - так это количество лошадей. В своей деревне я столь часто их никогда не встречал, а тут по дороге видел с десяток....



И вот, спустя час с четвертью я оказался на месте.








Покупаем билет


Чуть более 250 рублей на наши деньги.

И начинаем осматривать

Изба соломоплетения.











Жилище гончара




Мой любимый отдел - ткачество.




Ткач- прикольный мужик, с крепким белорусским акцентом. Воистину художник, очень много интересных работ. Сдавал в прокат национальные костюмы на всю семью для фотосессии :)




Ой, а кто, а кто это сдееелал?)))


Себе я купил несколько более сдержанный поясок, как раз мне моя обещала привезти из Мурома русскую рубаху, будет чем утянуться.



Надо сказать, что весьма недешего его работы стоят. Этот поясок всего в полметра - 730 рублей. Длинные по 1,5 тысячи. Хотя, ручная работа, платим за труд, оно того стоит.

Кстати я сейчас гоняю по МСК вот в такой вот футболке:

0lBC0ugpx0c

Чем вызываю жуткий баттхерт у разного рода животных ЛТН. Таки жду, когда подойдут с тупыми вопросами, есть чо ответить :)
А ну и таки такой свитер приобрел, да

mHcYhIeLQFw

Валяние, но не дурака :)







Кстати немка жутко любила прямо по школе гонять в дизайнерских хенд-мейд валенках. Видать память уебывавшего из-под Москвы прадеда покоя не давала :D


Дальше не в тему затесалась небольшая коллекция ретро-автомобилей. Тема впринципе мне не интересная, так что просто фото, без комментариев.















Не помню, что там было...значит не впечатлило, увы...

Для детей есть игровая площадка-корабль


Тут можно сфоткаться в колоде



Далее - помещение, где рубили солому - Сечкарня.











Тоже не особо интересно, перешел в хлебопекарню




Чистенько, уютненько, но нет самого главного - хлеба....оказывается им кормят только экскурсионные группы...так вот :)

От несправедливости решил уйти от людей, на скотный двор





Прикольно, стена-поленница






Иго-го :)



Му-му






Хрю-хрю. Местный боров.








Внезапно!


А хвост как  у собаки, а йух как у осла))))
Общетельный


И любимец рыжуль! Интересно, почему?)))))


И, наконец, самая белорусская птица ))










Поообщавшись со зверушками решил вернуться к людям







Естетсвенно, самая популярная полка - с ножами.



Честно говоря, мне такие совсем не по душе. А вот друг зимой был - даже купил себе....

Я такого не понимаю. По мне - так его китай на реализации как-то даже симпатичнее будет....







Всё таки ножи - это именно ножевого мастера стезя, а не кузнеца. Собственно кузнечные работы есть интересные:







Тут я понял, что проголодался, а в цену билета входит бесплатная дегустация домашнего сыра, хлеба и масла




Дегустация! Т.е. пробование :)


что я скажу...с той хуетой, что мы покупаем в магазинах...вобщем натуральное оно и есть натуральное.



Петушиный куток гы гы. Как и положено, находится, буквально, возле параши - около туалетов )Кстати в РБ всё еще популярны туалеты типа "очко", когда чтобы погадить надо присесть на корта. Даже на вокзале такие.







Самогоноварение!!!






Дегустировать не стал. Во-первых я не пью (ну практически, за то время, пока меня не пизданул клещ - я выпил литр местного пива за три дня, чисто ради пробы, честно говоря особой разницы с российским я не учуял....видимо в этой херне надо разбираться). Во-вторых дорогонах....

Вот добрые обед - другое дело.



В местном кафе. Ровно 300 наших рэ.

На этом и закончился осмотр основной территории. И пошел я уже за околицу, просто гулять.


Зверюшки, люблю их ^^









Gott mit uns, ребята....


Дальше в поле


Через пару шагов поле вспомнит меня, с возвращением скажет домой, с возвращеньем домой, старина....


Через поле - мельница




И крестьянская изба






Где угощают салом, хлебом и луком





Какие же там всё таки поля....


На мой взгляд - лушчая фотография со всей поездки....


Всё оставшееся до автобуса время пролежал в стогу




обратная дорога стоила вообще доллар :)

Tags: духовность, еда, животне, культурное, ножевое, природа, рыжуля, счастливый человек, хозяйство
Subscribe

  • (no subject)

    Был на зубной выставке (на самом деле это смесь выставки и ярмарки, где зубники скупают за нал все подряд). Пидорасы из Белки банчат шмурдяком с…

  • (no subject)

    Удаление восьмых зубов - это инвестиция в будущее. Опустим сейчас все академические показания, их миллион раз разжевывали. Даже опустим рассуждения…

  • (no subject)

    Cherry (2021). Хех, как для меня снимали.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments