Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Иллюминатор'13

WhagkAhTxBs

Долго думал с чего бы начать. А потом вдруг осознал, что наверное никто и не знает, кто такой Илья Кормильцев. Ведь я сам узнал о нем только от visvit.

Илья Кормильцев - автор многих песен Наутилусов. Наутилосов я слушаю очень выборочно, в основном те треки, которые вошли в саундтрек к х/ф Брат. Надо сказать, что Брат, да и Балабанов вцелом - это моя кинобиблия. Именно фильмы Балабанова (Брат, Брат 2, Война) сформировали мои вкусы, да что греха таить - мою личность. И именно песни Наутилусов формируют атмосферу фильма Брат и частично Б2 и Войны. В общем имея весьма косвенное отношение к творчеству Кормильцева я всё же считаю необходимым изучать среду, в которой он писал.


Черные птицы (Б1)


Нежный Вампир



Летучий Фрегат


Хотя я честно говоря не уверен, все ли из этих песен написаны Кормильцевым


Наутилусы в Б2



В Войне






Начну, как обычно, с небольшой пейзажной зарисовки и плавно перейду к основной части.

uxpLYLUT0R0




Район Эзвд в МСК - через мост будет моя к счастью бывшая работа
vDwTNHqXmr8


Старый заброш, стоит уже давно, странно что такое здание в самом центре стоит затянутое сеткой без дела.

KREkt3sWRnc



Контраст эпох:
z-1rtcExUCUBfRdHia26cM

Как мне нравится это кирпичное здание....


О самом доме Носова думаю всё расскажет вот эта брошюрка:
2wyRIJDtcKU

1LB3OxmNkwI

Первая же мысль: "Надо, бл...ть духовно расти, иначе пи..ц!". Это замечательно, что в наш век тотальной продуктивности и капитализма еще есть такие островки для бездельников интеллектуалов.

Люблю прийти всегда пораньше. Во-первых занять место правильное (а то в тот раз сидел в первых рядах и оглох, акустика-то огого), во-вторых - понаблюдать за настройкой инструментов.
veewRk5OOO4

Сел вобщем у камина.
sfgHVs_pDO4


Теперь немного о программе. Надо скзаать, что этот "фестиваль" (мне больше нравится название "концерт") является не скучным поминальным вечером, когда приходят все кто знал музыканта, поют заунывные песни, вспоминают былое время и мотают сопли на кулак, нет. Кормильцев - именно повод людей собраться, вспомнить ту среду, в которой он писал. Так что многие, как и я имеют весьма посредственное к его творчеству отношение. Некоторые приходят просто на конкретного музыканта или за компанию. Вобщем на ум приходит цитата Круга: "Пришли все те, кто был не зван - вся пьян известных сказок" (с). С одной стороны есть у меня по этому поводу чувство некоторой неправильности, с другой - память о человеке живет, фестиваль с каждым годом растет.


Ну это была лирика, теперь перейдем к главному - к музыке музыкантам

Открывает вечер
YsiUyGYmQIs


Молодая группа АретЭ
a7SzwokBJ1s3dZkP3FYge8
Увидев молодого патлача с гнедыми волосами и челкой сразу стал думать, что сейчас исполнят полную хуйню, но потом было стыдно. Парень реально порадовал и вокалом и мимикой и музыкой.




9nWA6UeR0iM

xIr86Idk518



Дальше вышел мой тезка - Андрей, из группы ИБВЖ (И богатая внутренняя жизнь). Которого я знаю еще с прошлого иллюминатора.

rlrnv7Y_n2w

Жанр его я бы назвал "Музыка бунтующего офисного хомяка". Но это ни в коем случае не оскорбление, а наоборот, похвала. Текста его злободневные, лирический герой - некий современный обыватель, который улавливает суть системы.
Трек назывался "Ложь и насилие" :) мы, Андреи - такие
Вот пару его песен с прошлого иллюминатора - "Всё на своих местах" и "Полезные качества".

zebe6lfS_f4

В итоге он так понравился близкому другу отца Кормильцева, что тот подарил ему диск с его стихами.

Имя этого человека не помню, но это один из немногих, кто Кормильцева знал лично.


qKQFGLOWozM


Ну а теперь группа, которая просто взорвала этот вечер. Если в тот раз это были Ламбопс










То в этот раз это были Огонь и Вода - Aqua et Ignis




Чертовки! как трясут волосами! а какие цвета! вай вай вай, какие девушки! /милая не ревнуй/

Ковёр на Нежный Вампир





E-LtrY1HTQE
gbkFjm6rdw4


Вай вай вай!!!
cFNcA5pCHw0
rFsmpffrt6s
U8yijnu3pj8
turXY86xdlA
a0zIJ3PNMeY
idxIaO4Gxco

Хэдлайнер вечера (хотя честно говоря в этот раз я скажу, что девчонки его малость подвинули, лично как по мне :)


DDYncYHfaIQ



"Он мерзский ушлепок, она длинноногая сука, короче - идеальная пара" или как-то так начал свое стихотворение этот молодой поэт
PzoAFk7QHxc

Но надо сказать, что несмотря на ненормативную лексику стихи вполне у него.


Андромеда. Честно говоря в этот раз как и в тот не зацепили.
gbn9-1wYtuQ


Снова поэзия - хоть и одет как хипстота, но текста правильные.
ufMaVgc_E9Q

Ну и тоже одна из любимых групп -"Аутсайдер"
WVZYpmEQhuE




Внимательные слушательницы
Ny4tKeQ4o9A


UE5IL5cwIk4


человек из группы (блин да я почти никого по именам не знаю там) Томас -
IhF9NovpUec
тоже есть песня в Войне:



исоплнялась на прошлогоднем концерте





N7b2uVXoUpA

еще опэт
66vrjPDFewg

Исполнял "Апостол Андрей"
JIzMe48xjFo


Хэдлайнер вечера- В.В.Оказал на меня в юности огромнейшее влияние
tOO1-mArxYY
vjE2AXKsL8U


Напоследок роскошный дуэт
grdwqUvegeU






Ну и предвосхищая вопрос - качество такое отвратное потому что снимал на телефон, тут хоть и 8 мегапикселей, но камера при плохом освещении слабовата, а вот днем снимает прекрасно. Надо сказать,что у меня вся техника на концертах Виталиса снимает отвратно....причем видео еще ничего, а вот фото....что Нокия5800 в 2009 в Кафемаксе, что в 2012 Эйсер А501 и  Иксплей сейчас, 2013 в доме Носова :)
Tags: артхаус, духовность, культурное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments