September 21st, 2014

В районе на пустыре

Начали строить очередную церковь. Точнее застолбили место. Поставили крест, бытовку. Объявление что строить "всем миром" будут. Предыдущую всем миром строили лет 8. Так потолки и не расписали (а церковь простенькая - квадрат, да башенка, но подвал хороший, с вечерней школой).

 Когда грянул гром и я начал креститься, три года назад - я туда ходил почти каждый день в течение недели. Особого наплыва народа я не обнаружил. По праздникам там конечно давка. Но "пасхальным верующим", которые до этого год обманывали, крали, бухали, ебали жену соседа, еще одна церковь, которая будет стоять и другие 364 дня в году, имхо не сильно нужна. Но пустырь, он и есть пустырь, лучше чем молельный дом носителей мирной религии.

 А ходить я тогда перестал, потому что понял, что всё это х..я полная. Судьба людей в их руках. Как делать будешь сам и окружающие, так и будет. А если бородатый дядька там и есть, то ему либо давно пофигу на тараканов в банке, либо у него очень херовое чувство юмора.
Ну и опять же смысл несколько дней в году изображать из себя православного, когда всё остальное время я вру, ебу, до кого дотянуться могу, сотворил кумира и погряз в материализме. Не по-понятиям получится.

Чем дальше, тем сильнее хочется удариться в отказ от оценочного восприятия и стать околобуддистом. Может калмычка даст бгггг. На карму я уже работать начала по крайней мере. Под девизом - ни дня без доброго дела. 

Научные статьи авторов из РФ

Когда я их читаю, особенно, зная тему и людей, мне бомбит, знаете от чего?

От того что на первом месте в авторстве всегда идут те, кто делал чуть более, чем нихуя (заведующие кафедр, профессора, которые даже не были научруками), и только в конце собственно автор, проделавший 97% работы. И все эти работы идут в зачет этим людям, по факту тупо прочитавшим ее, в лучшем случае не по диагонали. Что, конечно, не относится к научрукам, которые реально помогали.

А когда сижу на апробациях так и хочется заорать,как в интеллектуальном психологическом триллере


Collapse )

По олдскулу

На обратном пути видел мужика лет 30. На левом предплечье - Arbeit macht frei  готикой. На правом локте - паутина.

В зал беру звонилку, сфоткать не на что было. Сам к тату хорошо отношусь, на такое вот нахуя... ладно еще там jedem das seine... ито блять...деды воевали

RnB и стриппластика ёпт

Сегодня две тян лет по 16 в оооочень облегающей одежде тренировали танец. Уж на что я не ханжа, но периодически покрывался румянцем от его откровенности...а свиду такие девочки-припевочки....


типа того




Было много виляний жопой короче!