March 14th, 2015

проспал

потому что до трех часов ночи смотрел бои братьев Емельяненко, хз зачем. Ну теперь знаю, что в мма достаточно немало правил и можно побеждать 'по очкам'.
захожу в лифт - пол заблеван. думаю 'ну суки, быдло бля, алкашня'
потом вспоминил как в 10 классе нажрались у одноклассника на хате блейзера и какой-то еще оранжевой химической хуйни их банок типа 'отвертка'. потом наблевал в автобусе.
до сих пор стыдно пиздец, каждый раз, как вспоминаю.

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

Херасе

Краснодарский проститутки бунтуют, что мол цены на услуги вслед за нефтью поползли вниз.

Раньше было 2500р/час, стало 500р/час. Нихера себе их разбаловали правоверные любители русский_наташа из спорт-регионов.

2500 р/час в 2010 стоили 2,5 часа персональных занятий с преподавателем химии из института. Либо журнализды пиздят, либо я шокирован ситуацией на рынке сексуальных услуг РФ,

0_1383a0_f36808c6_orig