October 19th, 2017

смарю кино

от которого Быков из профессии уходит (имхо троллит)

а че либералам так Рио-де-пуканейро бомбит? вполне американский сериалец с пафосом, понтами, поцреотизмом. Даже вполне норм сказочка, первую серию асилил

гы

в невозможность создания несыпящихся машин я верю примерно так же как небьющихся смартфонов

сгорел HS Hercules  у la maman. Купил ей meizu m5.

смотрю автоблохиров - бля, складывается впечатление, что бмв самая ненадежная тачка на земле и все равно люди  о ней мечтают.

23-48

доктор вашего ребенка сидит посреди комнаты на кортах, делает 'пиу-пиу' в точку на малярном скотче на стене, потом тактически перекатывается к дверному проему, повторяет 'пиу-пиу' и производит административную перезарядку.

а ведь мог жениться, нарожать детишек, ашан, простатит, три работы.