November 6th, 2017

когда

всем врешь, что наваливаешь на своем ведре по ночной МСК, а на самом деле повизгивая гоняешь в ближайший Ашан


Смеялся над Батей, а теперь сам такой. набрал жорева и всякой хуеты на 7 тыр, причем самая дорогая позиция в чеке всего 155 руб.
Бате кстати полтос. В 25 вот выходит, у него уже был я. А я в 25 себя ощущаю 11классником и хочу играть в стреляющие  игрушки, кушать еду из микроволновки и кромсать пиздюков. Мать уже начала загонять про "внуков то недождуся, внуков! к 30 то определись уже, давай  я тебе девушку буду подыскивать". На что я возразил, что когда у меня была баба, которая меня любила, она снарядила отца в экспедицию, чтобы тот потёр со мной на предмет расставания (тип ей было 18, мне 23; провинциалка, зохватит квартиру, взяв на пузо и тд), а ща мне и нахуй не нужно ничего стало. Сказал что брак представляю только с той, чей батя сможет в карьерном плане помочь - руки поставить или в приличное место устроить. А так - нахуй надо, на ровном месте себе проблем поднять. Лучше великовозрастным бобылем, как половина моих френдов тут быть - из дудок постреливать, книжки умные читать и работать столько, сколько нужно для комфортного существования, а не на трех работах ради прокорма жены и детей.

Подолбил из своей KOROVA

DOLBIT NORMAL'NO



50м, с сошек и мешка. Два выстрела на 5 часов - бывшая стреляла (двух выстрелов ей хватило, сказала что страшно)) .

Был там один мажор с Taurus CT9 G2, магнифером и Eotech, все гильзами в меня сыпал, пока  я его чуть вперед пройти не попросил...А потом как я начал с Егеря долбить (ДТК) так, что со стен плакаты сдувало - он в другой конец срулил )))




Хочу теперь на 100 и 150 подолбить. На охоту поеду - расстреляю старые смартфоны, штук 5 собрал. Еще арбуз  бы занедорого найти....)

4 утра

было очень плохой идеей смотреть подряд 3 серии 'Изгоняющий Дьявола' перед сном)

В 2012 году

мой кунак (у него родители топовые в РФ спецы по репродукции) скидывал мне знакомого доктора поржать, типа "гинекологический массаж" делает и берет за сеанс 50-100 баксов, причем у того свой дом с гинекологическим кабинетом (подпольным), куда приезжают состоятельные клиентки. Ну постебались на тему "дрочит бабам лол", а тут недавно наткнулся на видео мною любимой Макаровой.



При всем уважении к Доктору, но сцук с армянина проигрываю безостановочно и с выражения лица славянина в духе "Главное не спалиться что я кайфую от этого сам" ))) 

сел смотреть Крым

будучи непредвзятым, специально настраивался. Картина Пиманова, учитель физры с подготовленным козлом...эх. ну ладно, в амерских боевиках и не такое было в 80е.

updt. досмотрел ожидал красный рассвет наеборот, а это мелодрама какая-то, без хэппиэнда хоть.

гы

тут прикинул, что всреднем доставка курьером мелкогабаритного ништяка в пределах мкад стоит 350 руб. При условии выполнения 5-7 доставок в рабочий день получится официальный заработок врача в госе за 6-часовую смену.