November 17th, 2017

как уместить слово долбоеб в 3 буквы?

BMW. Абсолютные рекордсмены по концентрации. Надо им каждому по замку на 4 колеса выдать.

сегодня на МКАДе видел как перегоняли Весту в раскраске ГАИ, но еще без номеров, зато с мигалкой. Нравится тачка дизайном. Нахера ей ставят робот, на автовазе есть надежный четырехступенчатый гидротрансформатор, старый как типичная "острая боль" у меня на приеме, стоит  на Альмере и куче других моделей - DP0, тупящий, с длиннющей 4 передачей (где-то с 80), отсталым кикдауном (привет ручной режим на 99% скоростных заездов на шоссе и МКАД), короче полным набором функций, чтобы каждый едущий на ней помнил "Паринь, ты неудачник, у тебя бюджетное авто, возьми старый лансер и наваливай". Так что когда таки догадаются вкорячить в весту полноценную АКПП, это будет хит и солярисам придет если не женский половой орган, то демпинговать надо станет однозначно.

Нет ничего более беспомощного, безответственного и порочного,

чем провалиться в сон в 18ч вечера и позже.  Уйти до утра практически нереально, а вот проснуться в 22-23ч и отрабатывать извлечение и досылание со спуском из оперативного рюкзака в полпервого - вполне. Пока 4 секунды, много провалов между действиями, имхо можно сжать до 2.5 сек.

Гражданскому приходится добавлять  раскладывание приклада и досылание

бля

в'ехали в жопу теперь уже мне... крышка багажника не закрывается.жду гаи )