Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Из старых размышлений

Что бесит на кафедрах - в какой кружок ни приди, со словами "Научити лечить" - тебя сразу начнут заебывать с научной работой - написаниями рефератов на высосанные из пальца темы, да еще и наотъебись, ибо ни знаний, ни времени на серьезную (это когда материал берется от 300+ пациентов) работу нет и быть не может.

Припомнил на хирургии бугурт - сцепились в прямом смысле завуч (мужик) и доцент (женщина). Пришел к разгару перепалки. Он ей "Да вы их научите хотя бы зубы удалять!", она "Наша задача научить их КЛИНИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ!!11".

И вот это вот клиническое мышление..... Это, блять, первосортнейшаяя ебала (с). Учить клиническому мышлению...Ну это как бороться с терроризмом (вместо того,чтобы выпиливать террористов, их спонсоров,); борьба с наркоманией  (вместо того, чтобы жестоко ебать за употребление и сажать за распространение и производство) ну, или накрайняк - как бороться за экологию вместо того, чтобы ставить фильтры на трубы и сортировать мусор. Вот это вот клиническое мышление - это просто бич постсоветсткого образования. Потому что это есть ни что иное, как препарирование Синельникова (с) один ортопед с ганзы. Это когда препод, надув щеки сидит за столом в те редкие моменты, когда не зарабатывает деньги в учебное время (я его понимаю - надо сдать план в кассу, помимо учебных часов + себя прокормить тоже), сидит и начинает рассказывать разные умные вещи. В итоге в теории ты знаешь как удалить восьмой зуб, используя сварочный аппарат и доступ через анальное отверстие пациента, но у кресла не способен не то что удалить резец с 4й степенью подвижности - давления, бля, с первого раза не померишь.

Учите удалять зубы. Клиническому мышлению научимся сами, в процессе. Практики без теории не бывает. А теория без практики -
не медицина, а философия. Или проще говоря пиздабольство.

Как говорил уже другой врач, тоже с ганзы - западное образование дает на 100 студентов 100 посредственных врачей. Которые вас будут учить скучно, долго, шаблонно, но вылечат, если излечимо. А постсоветское образование - дает на 100 студентов 99 бездарей и 1 гения.

В итоге гений вылечит вас пенициллином и кюретажной ложкой,  а 99 не смогут сделать ничего.

Да и тот 1 гений получается по принципу "не благодаря, а вопреки".

Я вообще с умилением наблюдаю за тем, когда восхваляют нашу систему образования. Она ориентирована на высокие какие-то задачи, высшие цели. Ну, это, как кажем заниматься в подвале конструированием машины времени в то время, пока у тебя дома стекла в окнах разбиты, нечего жрать и ребенок сидит обосраный.

Дайте нам посредственностей, а то жить очень хочется.

ЗЫ перечитал - какое-то очередное нытье получилось. Если чо - это не про проебанные полимеры. Это про идеалистов.

ЗЗЫ я буду писать ЗЫ до тех пор, пока не починю языковую панель в виндоусе :)
Tags: гондурас, дантизм, материализмус
Subscribe

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • (no subject)

    5 лет, 100 тыщ. За время гарантии КХХ, дроссельная в сборе, стартер, ремонт гидроблока (привет dp0/al4, ага), подрулевой переключатель (видимо, брак…

  • Ох блин

    Осилил документалку Асафьева. Конечно материала на пару хороших дипломных работ, т.е. если одному лопатить, то на пару лет. С т.з. исторического…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments