Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Categories:

Вечер русского романса в Доме ученых РАН




Как и положено белому быдлу потомку белогвардейцев, имел честь в 7 часов вечера сего дня посетить с дамой сердца данное мероприятие.

Само здание, я вам скажу, а, в особенности, его внутреннее убранство - роскошны.







Простор, чистота, кругом антиквариат





Вот даже брата по оружию в металле нашел (там внизу часы).



Отличный у РАН "дом культуры", я вам скажу. Я такого не во всяком музее видел....



Сам вечер проходил в "Малахитовом зале" - концертная площадка на ~ гостей, места занимаются свободно.




Публика - 50-60 лет, большинство - женщины, мы были единственными молодыми, посему ловили восторженные стариковские взгляды  "не пропадает Россиюшка, интересуется молодежь". Даже сама Прима уделила мне внимание :)

А вот и она



Знойная женщина, мечта поэта! А какой артистизм, мимика, ну и собственно голос...Дааа. Порой закрывал глаза и представлял себя дворянином на куртаге, хруст французской булки, верховую охоту, крестьянок на сеновале...Эх, во были времена....







Посмотрел свои фотки оттуда - замотанный вид, хотя сейчас стагнация и на учебе и на работе. Завтра отсыпаюсь до обеда.

Tags: духовность, женское, культурное, милота, позитив перед сном, хвастливого нищеебства пост
Subscribe

  • По наводке Anoir

    (друга Евгена Бэдкомедиана) установил тикток. Что сказать, капитализация там вполне. Любая хуйня за часы способна набрать сотни тысяч. Для юзера…

  • Всю неделю

    Клиентура и соседи поздравляют с какими-то праздниками, я все забывал выяснить с какими, из этических соображений отвечал типа 'спасибоивас' и…

  • Вчера с асситентом

    - Имярек, ты ассистируешь как моя баба машину водит, я говорю СТОП, а она еще проезжает метров 50 и останавливается.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment