Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Оружейная палата

- Что тебе больше всего понравилось в Оружейной Палате?
- Больше всего в Оружейной Палате мне понравилась изящно, но неброско одетая женщина 28-33 лет (самый сок) с чарующе рыжими волосами (ну вы знаете, насколько я падок на рыжих баб). Глаза кажется были голубые или зленые, вобщем не суть. А суть что  у нее была такааая жопа (с) Саймон (Жмурки); вобщем я её люблю (с) Шнуров (Ленинград). Даже сквозь вязаное платье (столь мною любимое) выдвались эти округлости.

А еще я подумал. 28-33 лет. Видимо интеллектуалка. Раз пришла в ОП к первому сеансу. Или же не замужем и ищет интиллегента. Может быть даже иностранца. Женщина на охоте вобщем. Возможно этим и объяснялся ее сканирующий взгляд. Хотя кто знает. Но хороша, чертовка. Ух.

Ну а теперь о том, на что можно было пялиться неограниченное количество времени и не бояться получить пощёчину.
Вцелом выставка довольно унылая, но была и пара доставляющих зал.
Безусловно заинтересовали старинные одежды на 1м этаже. Особенно понравились высокие грубые сапоги - для рыбалки в самый раз. Однако носить такие ежедневно было бы очень неудобно (как и одежду, о чем - ниже). Несколько удивило еще что все одежды  одинакового покроя. Типа "платья". Если сейчас мужчины носят брюки+верх ъ, то раньше ходили в чем то надевающемся как платье. Причем рукава у этого платья вечно какие-то широкие....мне кажется в этом во всем было неудобно и холодно. Не впечатлила и шуба мехом внутрь. Но думаю настоящие меха и не выставлялись.

Каретный зал заслуживает внимание. Поразили размеры некоторых карет. Настолько огромные, по длинне превышают длиннобазные современные автомобили представительского класса. А учитывая массивность конструкции и материалы изготовления, можно предположить что и вес всего этого был приблизительно как у современной легковушки-седан или даже больше. Бедные лошади. Показали зимнюю карету-сани для дальних поездок. Эх и холодно(?) там было наверное без движения сидеть целый день (?). Да и не понятно - а по нужде экипаж какждый раз останавливали и Царица гадила в кустики?

Второй этаж - тут в основном золотишко  - посуда и тд. В целом уныло, но хотелось бы отметить, насколько всё же класс иностранных мастров по золоту и серебру превосходит наш. Разница чувствуется, стоит перейти из русской залы в иностранную. А разница, разница есть (С). Квасного Патриотизма быть не должно. Очень многое у нас делалось делается через жопу. Даже АК на самом деле не настолько безупречен как кажется и в современном бою не является достойным оружием профессионала (Имхо, имхо, имхо, тактическими табуретками не кидать).
Свинья везде грязь найдет- закговорим о самом интересном. Тем более мысля сама к этому и привела. Оружие....(палата все таки оружейная) - Холодняк оставим, он мне малоинтересен, но посмотреть есть на что. Из огнестрела - заставили хохотнуть некотоые ружья однозарядные судя по всему весом кг 20-25, этож жесть такую дуру возить с собой чтобы раз стрельнуть...а скока всяких фентифлюшек приделывалось, только вес увеличивать.... Был удивлен, узнав, что уже в 16 веке существовали многозарядные ружья револьверного типа (5 и 7 зарядов), а в 17 уже магазинного типа на 7 патронов. Я то раньше думал что первым многозарядным - были револьверы. Век живи, век учись. Ну и ручные мортиры доставили.

Теперь общие моменты - обыск на входе конкретный. Алмазный фонд все так же на пафосе и отдельно + двойной шмон (хотя экспозиция уныла, я там уже бывал, но если вы поклонник яиц, в т.ч. и господина Фаберже - то вам понравится.)
На Красной Площади попросили сфоткать Чехи, зрелая пара, пообщались по английски, но они и по-русски неплохо шарят, объяснил им что Китай-город это не здесь и что китайцы там не живут (как они думали, что "кита"-  это забор (и это слово они поняли по русски). А вообще после моего вопроса Where are you from? услышав - Сzech Republic. - Первой мыслью промелькнувшей в голове было "Ceská Zbrojovka" (свинья везде грязь найдет). Второй - Братья Славяне.

Вобщем отличная погода ребятки для гуляния сейчас - надо гулять. А то опять оттепели и прочее говно.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments