Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Четверх - банный день

Потому что это 4-5 суток после кормления и 1-2 сутки до следующего.











Тут узнал, что у отцовой медсестры из клиники была сетка четырехметровая, как она его любила, как любила.... до сих пор вспоминает. Так вот он сам в ванну залазил и ждал, пока туда воду нальют, а потом купался, говорит, что прям плавал, насколько объемы позволяли. В итоге когда он стал уже все 5м, ей пришлось его в Ереванский зоопарк продать, т.к. содержать дальше стало проблематично....до сих пор грустит (раньше надо было думать...я бы тоже от тиграша не отказался, но куда девать 2,5 метровое чудо потом?).

ps сегодняшний вес 191 грамм. Когда покупал была около 80.
Tags: животне, счастливый человек
Subscribe

  • (no subject)

    Шуршу шипами такой, по трассе в горку в угодья, 90, и думаю: эх, щас, какой-нибудь долбоеб местный по встречке там хуярит и все. Останется от меня…

  • (no subject)

    Мда. Культурное замещение. Ездил вчера на операцию, типа играющий тренер для институтского друга, потом от угостил меня чайхане. Сижу, жру плов,…

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments