Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Иллюминатор

Был такой поэт Илья Кормильцев. Автор текстов Наутилусов. Раз в год проходит "фестиваль" его памяти. Собираются музыканты и поют разные песни короче. Я был в этом году в четвертый раз.

Фестиваль вырождается. Проходило всё в пабе, в котором отличные цены и прекрасная обстановка, но неприветливый персонал. Создалось впечатление, что я, бля, туда пришел вдолг отдыхать, а не за наличные.

Вис Виталис (прости, мужик, если читаешь это) сдал. Очень сильно. Надеюсь у тебя всё в порядке со здоровьем, но вид, нездоровый и очень депрессивный. Год назад были крутые мотивирующие песни, а теперь будто закончился совсем.... А ведь в середине 2000х он был моим гуру из мира репа. Потом вторая волна в 2010х, когда вышел наконец альбом, который я и купил на прошлом Иллюминаторе. Один себе, другой другу, тот долго его крутил в машине. А сейчас - будто помирать собрался. Мужик, ты чего. Ты же еще не такой старый, эй, "рокер до девяноста". Завтра послушаю "сердце".

А вот Томас порадовали в этот раз, хотя бы тем, что было много песен.

Аутсайдер - как всегда - траблы с аппаратурой. Как группу назовешь, так она и запоет :)

ИБВЖ походу был пьян, но всё равно верен бунтарскому "офисному" духу.

Нужно что-то менять в фестивале. В следующем году скорее пойду, но уже по инерции. В надежде, что будет лучше.

Tags: бзсхднст
Subscribe

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • (no subject)

    5 лет, 100 тыщ. За время гарантии КХХ, дроссельная в сборе, стартер, ремонт гидроблока (привет dp0/al4, ага), подрулевой переключатель (видимо, брак…

  • Ох блин

    Осилил документалку Асафьева. Конечно материала на пару хороших дипломных работ, т.е. если одному лопатить, то на пару лет. С т.з. исторического…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments