Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

На неделе дали пошить

ну как, дали, показали. Курица своя, инструменты свои, нити правда дали (зато с прямыми иглами, лол), так что шил тоже своими.

Ну, типа операция удлиннения уздечки языка по методу Лимберга прошла успешно.



Как и ушивание резаной раны непрерывным швом.







ps Можно не бздеть, часть материала - резорбируема, часть нет, но диаметры небольшие, поэтому ни одна собачка не пострадала.
Tags: дантизм
Subscribe

  • Закрыл сезон, сдал путевку.

    На весеннюю, наверное, в этом году не пойду. Уеду в деревню свиньям хвосты крутить.

  • Ну, не сказать

    Что прям много снега навалило. Если знать как ходить, то вообще не устаешь. Убрал калик. Шотган из Файн. один хрен, в…

  • Получив в том году замечание по существу

    От ув. solikama по поводу того, что мол, мое столичное мажорство в виде рассекания коньковым ходом по укатанным трассам не поможет мне выжить в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments