Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Обстановка, однако.

В двух ормагах где был нет 12 картечных: 8,5 нет в одном, никакой картечи во втором вообще; пулевых тоже никаких нет в обоих, причем это недешевые ормаги. Народ готовится что ли? Ну чтобы пустым не уезжать - купил дроби-нулевки пачку.

171220121955

Приятель подарил на НГ Cold Steel Kobun - красавец, прям не пропустил мимо ушей, когда я месяц назад  во время найфовской беседы проронил, что прусь с тантоидов. Рукоятка конечно для Толпаровского удержания неудобная, но клинок (для реднека вроде меня) просто шикарен.

Звонил старый товарищ, прокомментировал, что мол в штатах опять расстрел - 27 человек (детей) положили, надо запрещать (потом выясняли, сколько он смог бы зарезать ножом, вышло немного меньше). Я было начал стандартную байку про "не оружие, а люди" и было хотел загнать в духе "а вот если бы не ганфри и у них был...", но забил и сказал, что "они все ебанутые там, сидят на прозаке с детства, вот и результат". Хуевый тренд. Сначала модно было взрывать, теперь расстреливать. Интересно, в 20х годах что в моду войдет? VX? Зарин? Так вроде это всё проходили. Короче страшно жить стало - то братухи-борцухи на студентах тренируются, то гики школоту выпиливают, то метро взрывается, то люди с признаками вырождения офисный бентос на хедшотоустойчивость проверяют. Надо драпать в лес. "Мир стар и это его предсмертное фото" (с) Вис.

Тут на ганзе домик предлагают, БП жилище, глушь, охота, все дела....Эх. Сейчас после цикла фармы, перейдя экватор как-то уже и стомат обидно бросать, но и специальность привязывает к крупным городам и агломерациям. И вообще уныние вызывает один только вид композитов и наборов для препарирования под керамику.


PS. Скорей бы уже интернет отключили или комп сгорел. Сил моих нет восстанавливать систему с полной переустановкой винды и драйверов после материных лазаний по сайтам желтой прессы, выясняниям гороскопов, ловлением вирусов, выдергиванием компьютера из сети и нажиманий кнопки "резет" при загоревшемся синем экране смерти.
Subscribe

  • (no subject)

    Был на зубной выставке (на самом деле это смесь выставки и ярмарки, где зубники скупают за нал все подряд). Пидорасы из Белки банчат шмурдяком с…

  • (no subject)

    Удаление восьмых зубов - это инвестиция в будущее. Опустим сейчас все академические показания, их миллион раз разжевывали. Даже опустим рассуждения…

  • (no subject)

    Нет ничего прекраснее, чем то, что сегодняшний день - обычный. Ни самому не надо на учебу, ни наебыша куда-то вести. Честно говоря даже нет каких-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments