Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Лол

Обновления Вин7 меня встретили незагружающейся учеткой, методы борьбы из гугла не помогли. Пришлось завести новую  и начать с чистого листа.

БГ - я твой рот ебал и твоих обновлений, ага. Хорошо хоть ценное всё было на другом томе, а самое - на внешнем харде. 
Tags: бзсхднст
Subscribe

  • (no subject)

    Шуршу шипами такой, по трассе в горку в угодья, 90, и думаю: эх, щас, какой-нибудь долбоеб местный по встречке там хуярит и все. Останется от меня…

  • (no subject)

    Эскапизм. В какой-то момент мне начало казаться, что мой ulefone armor 3t (китайский защищённик 4+64 Гб, с рацией и АКБ на 10к махов) стал…

  • осень. скоро плотить нологе

    хотел зайти в ЛК налогоплательщика - не пускает через ГУ. Люблю госайти и их бумеров-подрядчиков.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments