Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

В загнивающей

Уже вторую телку загребли за растление 17-летних мальчиков. После первой на слуху - я держался. Но сейчас у меня люто бомбит. Бомбит от слов мамаши одного из "потерпевших" «Вы никогда не поймете, как больно сделали моему сыну. Вы сделали больно всем этим мальчикам», она их там че, страпонила что ли ? Или яркий пример комплекса Иокасты?


А вообще, походу на записи судебных заседаний из Штатов можно даже дрочить














Меня радует, что на родине швабодки возраст согласия 18 лет, ага. И пидоров венчают расписывают.

Tags: бзсхднст, женское, такие дела
Subscribe

  • сначала Турист

    теперь это. Плюс пара каналов, типа обратной стороны. Я смотрю, уже целая субкультура формируется.

  • Че-то не понял

    С год назад посмотрел восторженного Дудя про Калифорнию, питчинг и про проваливающиеся стартапы. И все так бодро и весело рассказывают, типа: Ну я…

  • Че почитать?

    из западной прозы середины прошлого века? Либо треша про джанков типа Берроуза, Буковски, простихоспаде Лимонова или нучной фантастики типа Ф. Дика?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments