Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Мой

темный потупчик Тайлер Дерден бьется в конвульсиях, а перфекционист - в перманентном оргазме. Мебель из IKEA охуенна. Во-певых, стол письменный на регулируемых ножках, тумбочка для бумаг, офисный стул, светильник двойной, корзина для бумаг; табурет; три обеденных стула, стол из массива обеденный, корзина для белья - обошлись мне в 12 тысяч рублей, в мебельном салоне я бы один стол из опилок взял бы за 8-10к. А уж то, что "дырки" всегда соответтсвуют расположению других дырок, а так же количеству положенных в коробку шурупов - "НУ ВАЩЕЕЕ, ЧУХНЯ, МОГЁЁТ!11". Сегодня собирал всё это сам - прям покайфу, в том году комод под террариум у них брал - не успел распробовать.








Tags: счастливый человек, такие дела, хвастливого нищеебства пост, хозяйство
Subscribe

  • (no subject)

    Чето я читаю новости последнее время и уже сам начинаю думать, что больно лёгкий доступ у долбоебов к оружию. Один не может обеспечить сохранность…

  • (no subject)

    5 лет, 100 тыщ. За время гарантии КХХ, дроссельная в сборе, стартер, ремонт гидроблока (привет dp0/al4, ага), подрулевой переключатель (видимо, брак…

  • сначала Турист

    теперь это. Плюс пара каналов, типа обратной стороны. Я смотрю, уже целая субкультура формируется.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment