Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

нашел доки на ноут

гарантии еще две недели, как оказалось. попробую у официалов нахаляву сделать. кстати кнопки внезапно вновь начали работать. решил, что проебать 50$ я всегда успею, купил клаву проводную за 500р, пока буду решать вопрос - хватит.
показывал еще старый ноут, купленный в 2010, который сгорел в том году - ремонт 100$, мастер нахваливал, мол годная рабочая машина и надо было пасту менять (я 4 года гонял его и клал хуй, пока он не начал вырубаться - и буквально после фразы, 'ну ок, завтра повезу менять' он помер. крч сам дурак). ща мазы заниматься им нет - я не играю, а если и играть - видюху апать надо, на сгоревшей родной не шел директ 11. Ну зато глаза целее будут. отговорили меня по нему палить из 12к, типа новые такие 45 стоят (в 2010 мне его за 90 подарили тип 3к$ по тому курсу, т.к. батя пизданул - проси любой ноут какой хочешь) надумаешь - починишь и будешь доволен как слон.

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7
Tags: хозяйство
Subscribe

  • /крадучись хрустят капустой/

    Владельцы полуавтоматов: *напряглись* А помните, как издевались над СКС ? Корова под седлом, некучная, Сайга круче. Ну и чё, где ваши сайги будут…

  • Трое суток наедине с природой.

    Столько времени подумать о бытии, судьбе, правильности решений. Воздаянии.…

  • Посмотрел кено

    про Байкал, пока ещё не иностранного агента, владельца газового пистолета. Ну что, частная собственность как обычно не совсем частная и уж точно не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments