Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Кажись понял смысл



и применил к себе. обрисовали рамки, за которые, собственно нужно выходить, чтобы не сгнить и не превратиться в обывалу.

Кто-то в свое время, пока ему крутили пальцем у виска, прыгнул за флажки - стал кем-то неординарным - по специальности, образу жизни, короче, кто вышел за рамки - у тех и стартануло. А кто как я выбрал стабильность - те идут к своим "номерам", где их уже ждет погибель, гарантированная. Те первые - имеют шанс пропасть или нет. А тут - застрелят без вариантов.

На ОМС-приеме реально делать нехуй. Вкол-выкол-дернул. И так 30-35 раз за смену. Те редкие жемчужины случаев, кого из навоза достанешь - быстро теряют свое послевкусие. А главное, сами родители не заинтересованы в результате - любую хуйню, лишь бы бесплатно и быстро.

Ебануться что ли на отличненько и срулить после интернатуры в стационар. Бабки те же, работа интереснее, график удобнее. Кмк, я нихера не поликлинический врач.
Tags: бзсхднст, гондурас, такие дела
Subscribe

  • (no subject)

    В метро хоть не спускайся. Наличие хавчика в магазинах,дешёвого красивого шмота с али, тиктоки, Инстаграм как мотивация и бьюти-блоггинг как…

  • (no subject)

    Работа на кишку. Чет на хрючево бабла стала уходить на двоих пздц, вроде еот ест немного, изысков никаких не берём, пятерка и магнит, из излишеств…

  • (no subject)

    Оформил ЕОТ в свое охотобщество. Теперь она полноценный человек бггг. Сезонка по перу у неё до 31.12.21. Теперь себе в сентябре на пушнину брать,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    В метро хоть не спускайся. Наличие хавчика в магазинах,дешёвого красивого шмота с али, тиктоки, Инстаграм как мотивация и бьюти-блоггинг как…

  • (no subject)

    Работа на кишку. Чет на хрючево бабла стала уходить на двоих пздц, вроде еот ест немного, изысков никаких не берём, пятерка и магнит, из излишеств…

  • (no subject)

    Оформил ЕОТ в свое охотобщество. Теперь она полноценный человек бггг. Сезонка по перу у неё до 31.12.21. Теперь себе в сентябре на пушнину брать,…