Андрей (deuslex) wrote,
Андрей
deuslex

Я прям смотрю крепко

вбита в подсознание парадигма, что если  отдых/торжество - должна быть на столе синька. Ездили на шашлыки с кунаками - запилил фоточки, знакомые комментят, типа че так бедно -  без пивка/водочки, 'скучно сидите'.
2,5 года без этанола на днях - просто в какой-то момент понял,  что нет ответа на вопрос 'зачем?'. И нихуя не изменилось. Разве что чувства обострились, стал лучше понимать происходящее на социоблядских тусовках. Алкоголь - удел пролетариата. Опиаты - для гениев медицины. Расширять  так расширять, бггг.

А эта дань традиции, типа 'для запаха' - ну как все эти христосвоскресе и прочие пасхи - забавный культурный атавизм.

Ща пришел, конс'ержке мясца и картохи печеной занес,  полезла рюмку наливать. Попили чаю. Стрейт эйдж хардлайн епт.

Эти вот 'не выпиваешь, потому и скучный такой', 'ну рюмку за компанию', 'че, здоровеньким помрешь?' хуже зожеблядей и веганов, простихоспаде. Ну и торадиционно бабье вокруг только и прется от того, как винчишки/лонг ебнуть (нахаляву) в барчике в пятницу-субботу.

Subscribe

  • (no subject)

    Сошлюсь на крестницу кормчего: Опасное марксиское говно. Это к хайповому корейскому кино, которое требуют проверить на скрепность. Осилил 2/3, не…

  • Какая трагедия

    Пятеро детей остались сиротами, их родители отравились поддельным алкоголем.

  • (no subject)

    Русские не сдаются. Зашёл в бичевальню на районе вьетнамскую (надо отметить, что я жутко люблю азиатскую кухню и вообще, что, конечно, сто лет как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments