Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Главная беда Джентльменов

Что я не верю в этих напомаженных бандитов, в отличие от кучки гопников из Карты, деньги, два дымящихся ствола и цыган (бродячих ирландцев) из Спиздили. Возможно, прогресс накладывает свой культурный ффект и на организованную преступность и в мафии давно не едят макаронную запеканку, сидя в алкашке со спущенными подтяжками, закинув полотенце на плечо, но не верю. Фансервис для негров и хипстеров присутствует, но лично мне смотрится так же нелепо, как gang unit в Охотниках на воров.
В общем король скорее мертв, чем жив. В Джентельменах центральное место занимает реверанс в сторону бумеров (как мы эту молодую шпану!), а не ВОТ ЭТО ПОВОРОТ или НУ И ПСИХ ЖЕ ТЫ. Как в Спиздили/Рок-н-ролльщике. Лучше бы продолжение с Утилизатором снял....

Нарки: Мексика. 1 сезон.

Это про убийство агента DEA

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%2C_%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D0%B8?wprov=sfla1

Годно, хоть и дежурный актер-латинос изрядно уже подзаебал.

Продолжаю охуевать с уровня коррупции в латинской америке. Ну и с ебнутости северной нации, которая умудряется столько снюхивать и сдувать. В старне реально есть чем заняться и есть штат на вкус каждому: от жаркой пустыни до северных льдов, но нет, надо юзать дерьмо.

Попади он на сантиметр ниже и я труп (с) Женя Полено





Сделали КТ, которое у меня не открывается, показал ЧЛХшникам, говорят, простая костная киста может быть.

http://hemoncim.ru/art/16-2/2017_16_2_33-39uj.pdf

В чем клиническое значение для меня? Ко мне направили на удаление  8х зубов, мог быть пат перелом, либо обильное кровотечение из полости кисты. Либо оба два. Поэтому, конечно, я всегда делаю пациентам ОПТГ, не экономя, ибо на прицельном дентальном снимке многого можно не увидеть.

Ремейк Схватки ака Охота на воров

Батлеру удалось сыграть такого от'явленного мудака-полицейского, что командир группы в Щите просто Анискин. Весь фильм мечтал, чтобы этому пропитому шлюхоебу солдафоны отстрелил ебало. Не знаю, было, ли это так задумано или нет, но ГГ Тренировочного дня больше уважения вызывал. Остальные члены опергруппы вообще не раскрыты как личности. Крч невольно болеешь за злодеев, еще бы они не цепляли ИК подсветку на штурмовые операции без использования пассивных ПНВ и был бы топчик). Ну а так, на фоне 'Ограбления в ураган' смотрибельно. Особенно как армейский спецназ надирает жопу педикам из локального офиса шерифа.

Оригинальной схватки не фанат. Все эти психологические игры раз на раз в гляделки - так не бывает. Несмотря на хронометраж 2+ часа, явно еще часик бы стоило уделить раскрытию личностей персонажей, а то члены обеих групп кроме ГГ прям статисты какие-то чтобы выпускать и принимать пули.

ps эх щас бы бухать, не соблюдать режим, при этом обладать мышечной массой выступающего атлета, ходить на штурмовые операции в мягкой броне и быть специалистом в тактике и файерармс (вызвать сват на слаженную группу армейского спецназа - для лохов). Ну и вообще красть налик в 2к18 сотнями кг, это какой-то позор....

Про 205-00

Cегодня выебывался им перед тёлками. И вы знаете что...понял, что жалко его продавать. Хорошо собранное надежное и исправное ружье. Вот 410 я сливал вообще без всякой жалости, это недооружие, которое, хоть у меня и было допилено предыдущим владельцем, но после нарезной лицензии иметь было глупо.

Сайгу-033 буду брать, минимальный тюнинх, чтобы получить максимально короткую и легкую накрывалку силуэта на 10-20 метрах. Но строк в гладком тогда уже не останется.

А вот вепрь бы хотелось немного кастомизировать в области приведения к эргономике человека.
1. Приклад, эта кочерга, это пиздец. Хотелось бы чего-то а) легче б)с фиксированной щекой или без оной в) не телескоп г)складывающееся
2. Цевье. Трубу. Не потому что длинный хват и вся хуйня, а потому что родное какое-то никакое, а чисто гладкое от РПК видится какой-то полумерой
3. Прицел. Еотек нахер, вместо него хотелось бы кинуть что-то легкое, типа ТРС-25 или холосана (ТРС выживет на 12к?), в идеале, чтобы как-то это крепилось не на крышку СК, а на цевье или газотрубку (бывают "ультимаки" на вепри?).
4. Если есть какие-то способы облегчить заменив/выкинув ненужное, рассмотрел бы варианты (титановый поршень за стотыщмильёнов не предлагать).
5. Нормальный ремень. Либо отрезать все ненужное от долга и оставить его в режиме двухточки, либо варианты.

Ниша вепря - околоспортивный снаряд, с которым невпадлу пострелять в сезон с мужиками по банкам, побегать околоипсц, не упарываясь на чисто спортивный дрочь вроде взведения слева, быстрого сброса и примыкания в горловину размером с лоне Саши Грей. При этом не дежурное ружье, не БП агрегат и не первый гладкий номер вообще.

Талончик есть ? а если найду ?

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) неправомерно потратил деньги на квартиры и премии для руководства, пришла к выводу Генеральная прокуратура. Это следует из представления надзорного ведомства, которое есть в распоряжении РБК. Подлинность документа подтвердил РБК официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной. Представление ФОМСу было вынесено по итогам проверки фонда, оно направлено его председателю Наталье Стадченко. «Представление было отправлено в первой декаде августа этого года», — уточнил РБК Куренной.

По мнению прокуроров, «в отсутствие нуждаемости» получили 11,5 млн руб. на жилплощадь заместитель начальника управления фонда Арби Ахматханов (сейчас не указан на сайте) и 7,3 млн руб. — советник главы ФОМСа Екатерина Муравьева. Премии на сумму 2,5 млн и 1,6 млн руб. за год получили заместитель руководителя Ирина Соколова и начальник управления правовой и международной деятельности Владислав Повод.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/09/2017/59aba4aa9a7947dbcc547060?from=newsfeed

Когда меня спрашивают

почему я принципиально не хожу во всякие кабаки/ночные клубы и прочие гадюшники


https://ru-chp.livejournal.com/11268395.html#comments

потому что 2/3 криминальных сводок про драки с потерей здоровья начинаются с " В ресторане/ночном клубе" и тд. Как по мне, нормальные люди туда не ходят, там одни любители ММА  покуражиться и попиздить обывал и толерантные граждане позадирать русачков путем приставаний к их наташам. Я не трус, у меня просто нет пиздюков, еботеки и кредитов, чтобы искать способы полицейского самоубийства.