Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

L.A. Confidential

Фильм про полезного идиота. Не умного, а верного. И сильного. А ещё про проститутку, которая внезапно оказалась шлюхой. И про ситуацию выбора, когда при сгоревшей хате и амбаре нужно уступить принципу и пойти на сделку с совестью (ссучиться,короче),чтобы получить место, на котором сделаешь ещё много добра (в плане хорошего, а не домика уточки).

Все отлично, но выбивание головой прокурора балконной ограды...я конечно понимаю, что на дворе пять лет после WWII и негров линчуют, но блять. Немного перестарались. Как и со вселенской тупостью, когда опер водит проститутку в кино и в сердцах идёт мстить за 'измену'. Смешнее было, только когда ,бойфренд-ммашник отпиздил Кристи Мак с той же мотивацией.
Ps полезный идиот напомнил охранника из сиквела 'Вторжения', правильнее сказать второй первого.

Мелатониновые сны

Надо завязывать, сегодня была такая дичь после 10 мг китая, что стремно вспоминать. С другой стороны в очередной раз убеждаюсь, что секс и насилие - все, из чего состоит мое Оно, загнанное сверх'я и  им сдерживаемое. Насколько крепки печати ?

еще про еблю

ну вот секса до свадьбы не было, а потом окажется, что супруги как партнеры друг другу не подходят. Секс в браке будет для зачатия детей и оба будут искать поебку на стороне.

Секс без отношений бывает, а вот отношения без секса...

(no subject)

в отложенные.

моя паста.


не хочу показаться гуманитарной ТП, но сука, убеждаюсь, что человеку нужен человек :( а уже при отсутствии оного начинаются попытки заполнения пустоты вокруг себя вещами, увлечениями и прочей материальной и неочень фигней. Но по сути нужно существо одного с тобой вида и противоположного пола, с которым будешь идеально сочетаться по правилу комплементарности, как кодон и антикодон, как бы растворяясь на психоэмоциональном и физическом уровне друг в друге. Но людей на Земле 7 лярдов, а из них такое сочетание возможно с несколькими сотнями с той или иной успешностью, так что можно потратить всю жизнь и не встретить.

Выпороть

Появилось желание выпороть одну знакомую. Избалованная дрянная девчонка.
Прям "отдуши":  В деревенском хлеву, где пахнет сеном и конским потом говном. Привязать за руки к дверке перед стойлом и хорошенечко всыпать двумя  вымоченными в дубовой кадушке хворостинами прямо по голой жопе.
Да так, чтобы потом неделю на животе спала.

Надо запатентовать как средство от тупости и СДС-синдрома городской депрессии

цитата дня: Я тебя пригласил на секс, чтобы накормить ужином.
Консерватор, ёпть :)