Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

(no subject)

В метро хоть не спускайся. Наличие хавчика в магазинах,дешёвого красивого шмота с али, тиктоки, Инстаграм как мотивация и бьюти-блоггинг как инструкция: каждая вторая тян в потоке красотка , какие 10 лет назад считались топом.

Ох блин

Осилил документалку Асафьева. Конечно материала на пару хороших дипломных работ, т.е. если одному лопатить, то на пару лет. С т.з. исторического обзора - все вновинку, с т.з. выводов - ну ничего нового абсолютно, плавает на поверхности. Сам топлю за электрички, но по тем же причинам, что в выводах, а не экологическим.

Что я кстати заметил

При просмотре видео с регистраторов в США: часто собирают паровозы, то ли дистанцию не держат, то ли лимит скорости слишком высок, если в РФ в'езжают в зад и в них ещё максимум одна, ну редко 2 авто впахивается, то в штатах соберут 3-5-8 машин ещё как нефиг делать.

Люберцы - дыра.

Скатался на машине, какие-то промзоны, частный сектор, гаражи, пиздец.

и вообще т.н. Окна в будни в областных направлениях на электричке с курка и павелюги - пиздец, с 10 до 13 ничего не ходит.

Цикл осознанных сновидений

На этот раз про переезд в сибирский городок тыаяч на 40-60 жителей. Где работают с извлечением радиоактивной руды.  Причем в подробностях, от поиска вакансии в местной врачевальне, до переезда в служебную квартиру, толкания застрявшего в грязи троллейбуса (кек) и ощущения большей 'континентальности' климата.

Люди - новая нефть

Сегодня на том же самом месте бойкий сотрудник пытался сделать так, чтобы я сказал: 'дядя, да, вы видели, находясь за 250 метров за углом, как я об'езжал автобус по встечке, лишите меня прав пожалуйста'. Использовались обороты 'вы что не знаете ЧТО нарушили? '; ' А вы знаете, почему нельзя ОБ'ЕЗЖАТЬ автобусы?' (тут был особый ор, скажт я что кого то вообще об'езжал - считай сознался) и тд.
А дело было так: остановка без кармана, слева сплошная, но места там хватает, чтобы проехать (хоть и меньше 3м), тк я местный, то в отличие от локации прошлого поста по теме, знаю это. моя тачка там проходит гарантированно.  Думаю, схема такая: лох сознается на выезд на встречную, его 'понимают, но отпустить просто так не могут' и пишут ченить типа 12.15 ч3. Я был самоуверен, с региком и свидетелем, может поэтому тот быстро отвалился.

На глаз себе нажми, сука

Ох как пригорает. Одна полоса или одна + полметра, автобусная остановка без кармана, слева сплошная или двойная,  останавливается автобус, ты за ним. И постоянно находятся мудаки, которые начинают мигать, особо упоротые даже сигналить. Типа братишка, об'едь по встречке.

IKEA как игрушка дьявола

квинтэссенция потреблядства. Джва года не был. И вот поехал купить стеллаж. Сука, на выходе: подставка под горячее, подстилка под горячее, коврик придверный, четыре контейнера для стеллажа и сам стеллаж.

У них там, конечно, круто, дизайн, все дела, даже пахнет приятно, семьебляди, небось, вагонами тащат оттуда.




Но к счастью, ничего крупного сейчас даже не хочется. Всё есть. Да и зашел в магаз шмоточный, краем глаза зацепил рубашку в моем стиле за 600 рублей по распродаже. Взял, прошел пять метров, понял, что таких стопицот есть, повесил обратно. Взял ремень за пицот, повертел, вроде нужен второй на работу, а вроде и на али такой же всегда можно за 100 руб заказать. Пожалуй, отложу на поездку куда-нибудь.