Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

ох бля

сеня встречался со своими кентами, один из Питера приехал, кутили в золотой вобле. подкатила к нам накиданная милфа, Алена, учительница, все как я люблю (с жирком ня), пососался, полапал за сиськи, но мест в машине не было и пришлось сделать выбор в пользу накиданного друга, который из окошка мне заблевал заднюю правую дверь.

Прости, Алена, уверен, тебя увез другой и ты получила что хотела (Вслед бежала без туфель с криками: Обнадежили девушку и слились!))))

бля, я не знал, что все так просто и вполне ебабельная милфа сама себя напоит и руку в штаны запустит, лол. Обожаю декаданс.

С Курбан-шайтан, православные!

Божи, кокая тотуировка.



Нашел на какой-то из средневековых картин на тему распятия и Копья Судьбы.

Что как бы символизирует, что я долбоёб То, что мертво, умереть не может (What Is Dead May Never Die). Идея живет в моей черепной коробке, где до занятий боксом еще были мозги, вот уже лет 6, наверное. Ну, типа повреждения размечать не по чакрам, зато буду знать, куда солому стелить. А вообще не верю я во всё это. Так вот. Бить в цвете под левую сиську и кровища чтобы поживее вытекающей выглядела...

Ну а на руке не придумал еще где, но так, чтобы хир.костюм скрывал - Hic Rhodus, hic salta.

Глазунов

Посетил его галерею. Опрятно, сдержано. Студентам бесплатно, нельготникам - за символические деньги. Фотографировать можно, за 30 р - один зал.
По поводу творчества - прослеживается рост мастерства. Начиная от откровенной мазни, до вполне качественно нарисованных работ.
 Но естественно интересен он не этим. А содержанием картин. Оставляет двойственное впечатление. С одной стороны - ватник, Ымперец и моралфаг - короче говоря приспособленец. С другой - а может это есть его личное мнение и видение, и он не виноват, что оно совпадает с "линией партии".

Природу и сиськи тоже рисует хорошо. А я в живописи люблю то же, что и в жизни, так что художник, который умеет изобразить березки и женское тело - всегда будет мною уважаем.

 Вот фото из наиболее неоднозначного зала #4. Тут вам и краССный террор, и ПГМ православие с духовностью, и peregruzkа перестройка, и узнаваемые лица, и, даже, ЦП.


Collapse )


Годно посетить просто для тех, кто любит реализм; погреть знакомого либерала можно (если конечно человек не умеет в самоиронию), ватницу выгулять, дабы прослыть духовной натурой, грязный секс на фофудье в стогу вечером - гарантирован.


Лурк http://lurkmore.to/Глазунов
Офф сайт http://www.glazunov.ru/
Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Глазунов,_Илья_Сергеевич